Новости партнеров

Реклама и человек

Реклама и человекИтак, что же предлагает нам реклама? Чего вообще можно ожидать от нее? Если мы просто пройдемся по улице, прогуливаясь, то первое, что привлечет наше внимание – это, конечно же, красочные и совершенно разные по размеру афиши и плакаты. Каждый из них не только кричит о том, что предлагает своим покупателям, зазывая их самым разным образом. Но реклама — это, прежде всего, воздействие на психологию человека, уставшего и измученного.

Реклама и человек

Стоит только представить, как человек, уставший после работы, имеющий в кармане хоть немного денег, сразу же реагирует на рекламные плакаты и ролики. И поэтому, когда мы заходим в магазин, то руки сами, непроизвольно, тянутся именно к той продукции, которую больше всего рекламирует. И это даже не будет зависеть от того, какое качество у этой продукции. Об этом прекрасно знают все рекламные агенства, одно из которых, к примеру — altima-sign.ru.

Но особенное влияние на человека оказывает телевизионная реклама, которая постоянно, можно даже сказать, что непрерывным потоком льется на нас и наших детей с экранов телевизоров. И как раз здесь ее качество играет роль. Не продукция, а реклама как раз и заставляет удивляться. Ведь она настолько красочна и психологически правильно сделана, что даже совсем маленькие дети замирают и сидят неподвижно в тот момент, пока идет реклама по телевизору.

Но именно такая реклама как раз отрицательно и действует на психику человека. Поэтому, наверное, следуя последним данным, у нас в России большая часть страны находится в глубокой депрессии. Понятно, что не столько виновата в этом реклама, сколько наша тяжелая жизнь. Но в такие моменты, когда человеку очень плохо, когда деньги приходится растягивать от зарплаты до зарплаты и которых вечно не хватает, реклама только усугубляет этот состояние и порой даже настроение у человека, который смотрит рекламу, резко изменяется.

Реклама не всегда действует так уж трагично на человека, но есть и такие ролики, которые и поднимают настроение. Например, предпраздничные. Особой популярностью пользуются новогодние, в которых присутствуют не только яркие краски, но, самое главное, что нравится детям, веселая и зажигающая музыка.

Такие рекламные ролики заставляют веселиться и танцевать не только детей, но даже взрослых людей. И это замечательно до определенного уровня. Если же таким образом опять желают воздействовать на психику человека, то, в конце-концов, это веселье и радостное настроение приведет к чему–то более большому, например, разочарованию. А ведь всем известно, к чему может привести такое состояние человека. Например, к суициду.

Автор: Олег Писарев
21.01.2013 (16:27)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.