Новости партнеров

Реклама на транспорте – новые клиенты каждый день

Общественный транспорт – это современный, безопасный и активно используемый сегодня вид транспорта, чему в немалой степени способствует рост числа личных автомобилей, а также связанные с этим дорожные пробки и другие проблемы. В то время как легковые автомобили имеют целый ряд ограничений в крупных городах, в том числе в плане парковки и, многочисленные автобусы, трамваи и троллейбусы получают приоритетный режим движения, становятся все вместительнее и позволяют максимально быстро перемещаться в большом городе.

Не является исключением в этом отношении и Москва, в которой из года в год отмечается рост населения, а транспортные услуги являются одними из самых востребованных и экономически выгодных.

Реклама на транспорте – новые клиенты каждый день

Ежегодно московский общественный транспорт перевозит более 4 млрд человек, которые активно пользуются поездами метро, а также разветвленной сетью автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов. В наиболее труднодоступные места города можно добраться, используя маршрутные такси, славящиеся своей универсальностью и оперативностью. Кроме всего прочего, практически каждое транспортное средство представляет собой уникальную рекламную площадку, охватывающей достаточно большую аудиторию потенциальных покупателей, пользователей услуг и т.д. Таким образом, реклама на общественном транспорте является одной из самых мобильных и максимально доступной, позволяющей также привлечь целевую аудиторию, что очень важно для рекламодателей. Многообразие видов транспортов, их типоразмеров позволяет использовать самые разные объекты в качестве носителя рекламы. Так, например, рекламные баннеры, плакаты и наклейки размещаются на бортах, стеклах, стенках салона, сидениях, поручнях и т.д. При этом реклама не только не мешает транспортному средству и пассажирам, но часто развлекает последних, скрашивая время ожидания в пути. Согласно статистике, наиболее эффективна реклама в маршрутках в Москве, наиболее компактном и «душевном» виде общественного транспорта. Не меньшее число пассажиров видят рекламу в троллейбусах, автобусах, метро, имея возможность изучить, даже самые подробные баннеры и листовки, записать номер телефона, посетить веб-сайт и т.п. Своеобразным предметом экстерьера маршруток и прочих транспортных средств, можно считать наружную рекламу, привлекающую внимание не только потенциальных пассажиров, но и людей на улицах, остановках и т.д. Понимая эффективность и необходимость рекламы в общественном транспорте, необходимо помнить о том, что изготовление рекламы на транспорте стоит заказывать только профессиональным организациям, имеющим большой опыт подобных работ. В данном случае речь идет о грамотном и оригинальном дизайнерском исполнении, расположении и подачи текстовых данных, графики и прочих аспектов, напрямую влияющие на восприятие человеком той или иной информации. Только так можно добиться максимального эффекта от рекламы на транспорте и получить приток новых клиентов.

Автор: Олег Писарев
16.09.2014 (17:53)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.