Здоровье

Реклама после 9 вечера влияет на вес подростков

Реклама после 9 вечера влияет на вес подростков

В Великобритании медики установили связь между рекламой после 21 часа и ожирением подростков, информирует supreme2.ru.

Английские врачи считают, что реклама после указанного часа должна быть ограничена, для спасения детей от лишнего веса. Глава Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья Хилари Касс обратилась к властям с просьбой об ограничении рекламы вредных продуктов питания, с целью уменьшения влияния рекламной продукции на подрастающее поколение. По словам Касс, требования к содержанию рекламы слишком мягкие и не могут остановить рост популярности продуктов питания с большим процентом вместимости сахара, соли и жиров.

Доктор обеспокоена статистикой, свидетельствующей о росте ожирения среди подростков Великобритании, и считает свои требования необходимым условием приостановки опасной тенденции. По мнению Касс, также должны быть введены налоги на безалкогольные напитки с высоким содержанием сахара. Сейчас в Англии нельзя показывать рекламу о вредоносных соблазнительных продуктах перед детскими программами или после них, также запрещена подобная реклама во время сериалов, которые могут заинтересовать детей. Хочется отметить, рекламная ассоциация не согласна с обращением Х.Касс, считая, что нет никаких доказательств вреда рекламы на здоровье подростков.

Директор по связям с общественностью Сью Юстас уверен, что есть более реальные причины детского ожирения. Ранее был коалицией было поддержано предложение ввести налог на жир, с целью уменьшения количества смертей, связанный с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Автор: Олег Писарев
27.01.2016 (12:06)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.