Новости партнеров

Рекламные листовки — эффективный способ увеличения продаж!

Как заинтересовать читателей рекламными листовками? Большинство выбрасывают их сразу же, едва прочитав содержимое. Креативный подход поможет разработать листовки, которые будут читать с интересом. Необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Материал должен быть познавательным, а не только рекламным. Листовки, рекламирующие распродажу, можно украсить высказываем Чехова: «Бедность – не порок», а дальше уже добавить что-то свое: вы посетили нас в «Черную пятницу». Мини-истории, интересные факты и цитаты вызовут интерес у читателей.
  2. Не оставляйте без внимания дизайн. Цветовая палитра не должна раздражать читателей. Выбирайте оранжевый, зеленый или синий цвет. Для печати основной информации и призыва к действию используйте большой шрифт, второстепенную информацию печатайте шрифтом поменьше.
  3. Выбирайте необыкновенный формат листовок. Это может быть загадочный конверт, а не стандартная схема: реклама-изображение-информация о продавце. Причем он должен интересно раскрываться, как именно придумают сотрудники типографии в Казани. Максимально используйте креатив, чтобы повысить эффективность каждой листовки.
  4. Озадачьте вопросами потенциальных покупателей. Рекламная информация не должна быть однообразной: «Только у нас, спешите купить…». На рекламный материалом необходимо работать также тщательно, как и графическим оформлением листовки.
  5. Сотрудничайте с типографиями, предлагающими высококачественную продукцию. На блеклых и мутных листовках старания маркетологов будут сведены к нулю. Такой буклет сразу же попадет в мусорный ящик. В какую типографию обратиться, чтобы получить качественную печать? Типография «Гамма» гарантирует качественную печать листовок в Казани. Подробная информация размещена на сайте gamma-k.ru.
  6. Рекламный посыл должен быть ориентирован на среднестатистического читателя. Не нужно использовать сложные речевые обороты. Информацию необходимо донести доступным, простым языком, понятным даже ребенку. Написано должно только по делу, не нужно воды.

Время рекламных буклетов еще не прошло. Потенциальные потребители активно читают рекламу. От листовок нужна лишь максимальная эффективность и полезность.

Автор: Олег Писарев
19.01.2019 (18:58)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.