Продвижение сайтов с помощью контекстной рекламы
На материальные затраты значительно влияет выбор способа воплощения в жизнь определенного замысла. Многие веб-мастера вкладывают свои усилия и тратят большое количество денег на СЕО-статьи, баннерную рекламу и продвижение по спискам. Но нет никаких гарантий, что через какое-либо время не установят ограничения и фильтры на поисковые системы. Как итог, трафик уменьшается, и нужно тратить время на поиски выхода из сложившейся ситуации.

Недорогой и удобной альтернативой продвижения сайта в интернете является контекстная реклама. Ее отличием от поисковых систем заключается в том, что по ней на сайт пользователи приходят целенаправленно. Грамотно составленное объявление – залог успеха в применении контекстной рекламы. Данное объявление размещается на тысячах сторонних сайтах в интернете. И чем ближе у этих сайтов тематика с рекламируемой, тем выше шансы на эффективное продвижение. Яндекс Директ и Google AdWords являются самыми популярными сервисами для размещения контекстной рекламы.
Оценка контекстной рекламы происходит по площадке, на которой она размещена, и по релевантности ключевых слов. Достоинства использования контекстной рекламы заключаются в следующих особенностях:
1. Нет зависимости от использования поиска. Пользователи по желанию обращают внимание на объявления, а не выбирают их по результатам проведения поискового запроса.
2. Контекстная реклама дает возможность самостоятельно выбирать количество человек, у которых есть возможность перейти по ссылке.
3. Возможность выбора региона для трансляции рекламы – таким образом, сузить круг лиц, клики которых могут быть востребованы.
При использовании контекстной рекламы также есть возможность сэкономить: для этого нужно выбрать наименее востребованное ключевое слово. Чем оно ниже по популярности и конкретнее, тем ниже стоимость за один клик. Наибольшую окупаемость обеспечивает более качественное посещение, чем количественное, за одно и то же время.
Итак, можно сделать вывод, что контекстная реклама является отличной альтернативой и конкурентом дорогостоящему продвижению интернет-ресурсов другими способами. В условиях малого бюджета это является особенно актуальным. А в ситуации, в которой идет постоянная борьба поисковиков с накруткой сайтов, контекстная реклама является практически единственным возможным способом поднять рейтинг интернет-ресурса.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда