Samsung требует от Ксении Собчак $1,6 млн за использование iPhone X

Посол марки (brand ambassador) — это человек, нанятый организацией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости и росту продаж. Но случается, что знаменитости, призванные продвигать различные марки Android-смартфонов, бывают замечены в использовании iPhone. Обычно это происходит при публикациях в Twitter, как в случае звезды «Чудо-женщины» актрисы и модели Галь Гадот (Gal Gadot) — та в апреле похвалила новый Huawei Mate 10… отправив твит с iPhone.
Но Samsung, похоже, воспринимает этот вопрос особенно болезненно: корейская компания подала в суд на российского посла своего бренда Ксению Собчак с требованием выплатить $1,6 млн за использование iPhone X. Режиссёр, телеведущая и политик — лицо Samsung в России, и по контракту обязана была пользоваться смартфоном Samsung. Но издание Mirror сообщает, что она была замечена в использовании iPhone X во время телевизионного интервью на «Эхо Москвы».
И хотя Ксения Анатольевна сделала всё возможное, чтобы скрыть этот факт — использовала листок бумаги, чтобы попытаться скрыть телефон от посторонних взглядов — многие зрители заметили неувязку, после чего началось бурное обсуждение случая в социальных сетях. Другими словами, госпожа Собчак прорекламировала смартфоны Apple. А если учитывать текущий скандал, урон корейскому бренду оказался нанесён и на мировом рынке. Mirror говорит, что ведущая не в первый раз замечена в использовании iPhone и на телевидении, и на крупных социальных мероприятиях в Москве.
Ресурс AppleInsider предполагает, что требуемые от госпожи Собчак через суд $1,6 млн могут значительно превышать сумму, которую ей выплатили за продвижение корейской марки. Также журналисты напомнили ряд подобных случаев рекламы iPhone за деньги конкурентов Apple. Например, в 2014 году вокалист группы Maroon 5 Адам Левин (Adam Levine) способствовал запуску сервиса Samsung Milk Music, но уже через неделю был уличён в использовании iPhone.
А теннисист Дэвид Феррер (David Ferrer) отправил в 2013 году своим подписчикам твит с рекламой Galaxy S4, но сообщение было помечено отправленным с iPhone. Но больше всех отличилась BlackBerry. В 2015 году её команда по связям с общественностью отправила с iPhone твит с рекламой своего BlackBerry Classic, повторив уже сделанную в 2013 году аналогичную ошибку корпоративного директора компании Алисии Кис (Alicia Keys).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда