Это интересно

Самыми агрессивными в рунете оказались школьники

Самыми агрессивными в рунете оказались школьники

Компания Brand Analytics опубликовала результаты исследования агрессивности общения и частоты проявления агрессии в русскоязычном сегменте интернета. Для этого были обработаны более 32 миллиардов слов, найденных в сообщениях на открытых площадках. Для анализа словоупотреблений были сформированы девять специальных словарей агрессивной лексики, разделенные по частям речи и их типам.

Результаты оценивались по двум основным направлениям. Первый — проявления агрессии, то есть намеренное снижение статуса субъекта или объекта речи, призыв к негативным или насильственным действиям по отношению к нему, описание своего экспрессивно-негативного отношения к кому-либо или чему-либо. Второй — агрессивность речи, проявление негативных эмоций, не несущее своей целью воздействие на субъект или объект речи.

Самыми агрессивными в рунете оказались школьники

Оказалось, что лексическая агрессивность заключена в наречиях и междометиях, но, в целом, качественно не зависит от частей речи. Мужчины проявляют агрессию и агрессивность более чем в два раза чаще, чем женщины, а возрастное распределение показывает максимальное количество таких сообщений от подростков 14−19 лет. Впоследствии у мужской части интернет-пользователей агрессивность увеличивается на период с 25 до 35 лет, а у женщин второй пик откладывается до предпенсионного возраста. Наиболее «токсичными» являются сайты игровой и юмористической тематики, чуть позади идут политические площадки.

Источник

Автор: Влад Кулиев
22.03.2019 (15:32)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.