Стратегии продвижения сайтов в мировом масштабе
Международное развитие предприятий бизнеса может легко происходить через интернет. По сути, это открывает большие возможности и стоит недорого.
Определение рынка.
Перед тем, как начать создание сайтов электронной коммерции, предприниматель должен анализировать рынки, на которых он планирует работать виртуально. Это включает изучение конкурентов на основных поисковых системах (чтобы получить представление об их весе и маркетинговых стратегиях), экономические показатели целевой области и демографии пользователей.

Список ключевых слов для каждого языка.
Ключевые слова должны быть определены для каждого языка, на котором бизнесмен-владелец хочет построить свой сайт. Простой перевод никогда не бывает эффективным, особенно если планируется качественное продвижение сайта. Бесплатного инструмента от Google будет недостаточно, чтобы выбрать список слов для оптимизации текстов и мета-тегов.
Разработка сайтов для каждой страны.
Перевод списка ключевых слов и фраз служит в качестве ориентира для разработки сайта для каждой страны. Первым шагом является приобретение домена и хостинга определенных стран. Эта структура позволяет достичь более высокого рейтинга в Google.
Резко изменять структуру или основной дизайн существующего сайта нет необходимости. Очень эффективной конструкцией является та, которая имеет вертикальную панель навигации слева, особенно если она включает в себя ссылки на основные разделы сайта: услуги, контакты и цены. Эта структура может быть адаптирована для различной длины слова или фразы.

Тестирование кампаний.
Кампанию нужно настроить и адаптировать по ключевым словам. Затем нужно изучить статистику, например, коэффициент конверсии и доход на одного ключевого слова. Эти цифры полезны для определения местоположения целевых кампаний в будущем. Результаты этих испытаний также могут быть использованы для определения нового содержания, которое будут стимулировать поисковое продвижение сайтов.
Местные особенности SEO.
- Написание статей на местном языке по соответствующим запросам;
- Установление контактов в местных средствах массовой информации.
Многие потенциальные клиенты ищут товары и услуги посредством выражения указанием места, например, "услуги переводчика в Париже" или "дизайн Лозанны".
Чтобы захватить локальные результаты поиска в разных странах, каждый предприниматель может строить виртуальные рабочие столы, которые позволяют позиционировать себя в качестве законного претендента в контексте местных результатов поиска.
Процесс тестирования рынка нужно построить на нескольких участках с небольшими инвестициями. Позже можно будет использовать их, чтобы определить, какие страны заслуживают большего доверия.
Запуск голландского сайта, например, не обязательно означает, что нужно нанимать сотрудников, разговаривающих на этом языке, потому что большая часть населения страны говорит на английском языке. Небольшая команда говорящая по-английски легко справится с запросами, генерируемыми поисковыми системами в ряде стран, таких как Нидерланды.
Однако после нескольких месяцев растущего спроса в стране владелец должен узнать, на каком языке степень конверсии лучшая и в дальнейшем двигаться в этом направлении.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда