Новости партнеров

Стратегии продвижения сайтов в мировом масштабе

Стратегии продвижения сайтов в мировом масштабеМеждународное развитие предприятий бизнеса может легко происходить через интернет. По сути, это открывает большие возможности и стоит недорого.

Определение рынка.

Перед тем, как начать создание сайтов электронной коммерции, предприниматель должен анализировать рынки, на которых он планирует работать виртуально. Это включает изучение конкурентов на основных поисковых системах (чтобы получить представление об их весе и маркетинговых стратегиях), экономические показатели целевой области и демографии пользователей.

Стратегии продвижения сайтов в мировом масштабе

Список ключевых слов для каждого языка.

Ключевые слова должны быть определены для каждого языка, на котором бизнесмен-владелец хочет построить свой сайт. Простой перевод никогда не бывает эффективным, особенно если планируется качественное продвижение сайта. Бесплатного инструмента от Google будет недостаточно, чтобы выбрать список слов для оптимизации текстов и мета-тегов.

Разработка сайтов для каждой страны.

Перевод списка ключевых слов и фраз служит в качестве ориентира для разработки сайта для каждой страны. Первым шагом является приобретение домена и хостинга определенных стран. Эта структура позволяет достичь более высокого рейтинга в Google.

Резко изменять структуру или основной дизайн существующего сайта нет необходимости. Очень эффективной конструкцией является та, которая имеет вертикальную панель навигации слева, особенно если она включает в себя ссылки на основные разделы сайта: услуги, контакты и цены. Эта структура может быть адаптирована для различной длины слова или фразы.

Стратегии продвижения сайтов в мировом масштабе

Тестирование кампаний.

Кампанию нужно настроить и адаптировать по ключевым словам. Затем нужно изучить статистику, например, коэффициент конверсии и доход на одного ключевого слова. Эти цифры полезны для определения местоположения целевых кампаний в будущем. Результаты этих испытаний также могут быть использованы для определения нового содержания, которое будут стимулировать поисковое продвижение сайтов.

Местные особенности SEO.

- Написание статей на местном языке по соответствующим запросам;

- Установление контактов в местных средствах массовой информации.

Многие потенциальные клиенты ищут товары и услуги посредством выражения указанием места, например, "услуги переводчика в Париже" или "дизайн Лозанны".

Чтобы захватить локальные результаты поиска в разных странах, каждый предприниматель может строить виртуальные рабочие столы, которые позволяют позиционировать себя в качестве законного претендента в контексте местных результатов поиска.

Процесс тестирования рынка нужно построить на нескольких участках с небольшими инвестициями. Позже можно будет использовать их, чтобы определить, какие страны заслуживают большего доверия.

Запуск голландского сайта, например, не обязательно означает, что нужно нанимать сотрудников, разговаривающих на этом языке, потому что большая часть населения страны говорит на английском языке. Небольшая команда говорящая по-английски легко справится с запросами, генерируемыми поисковыми системами в ряде стран, таких как Нидерланды.

Однако после нескольких месяцев растущего спроса в стране владелец должен узнать, на каком языке степень конверсии лучшая и в дальнейшем двигаться в этом направлении.

Автор: Влад Кулиев
29.08.2012 (20:02)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.