Семейный шоппинг
Пролетая мимо дорогого магазина, вы случайно посмотрели на витрину и увидели там сумку, о которой мечтали. Не спав целую ночь, к самому утру вы уговорили сами себя, что без этой вещи вам не прожить и с самого утра пошли за покупкой. Ну и пусть эта сумка очень дорогая. «Но ведь сумка фирменная!» - весь день вы уговаривали себя. А к вечеру с огромным сожалением осознали, что выбросили на покупку все свои заначки. В конце концов, настроение ваше угасло и жизнь вам стала не мила.

Наверное, многие женщины хоть один раз в жизни да были в такой ситуации. И на данный момент вам поднимет настроение только то, что вы сходите в магазин и сдадите обратно сумку. Но только сделать это не просто. Пойти на такой уступок соглашаются только солидные фирмы, если у вас сохранился товарный чек. Если вы купили что-то в модном бутике, а у них как раз была акция распродажи, то всю стоимость сумки вам вряд ли вернут. Обычно возврат денег производят только в том случае, если вы нашли в товаре какой-либо брак. Поэтому вам могут только обменять товар, а это вашу проблему не решит.
Вот почему сейчас такой большой популярностью пользуется тот или иной дешевый китайский интернет магазин. Ту же сумку, которую практически никак не отличишь от оригинала, можно приобрести там за сущие копейки. Да и доставка товаров из Китая авиапочтой совершенно бесплатная. Так что попробуйте как-то заняться виртуальным шоппингом, не отходя от компьютера - Вам это наверняка понравится.
Никогда не впадайте в ажиотаж, если на витрине вы увидели какую-то очень вам понравившуюся вещь. Лучше придите домой и в точности обдумайте, насколько необходима вам будет эта вещь, чтобы потом не сожалеть о ее покупке.

Продавцы, которые должны обхаживать вас, как покупателя, с надменностью на лице заняты полировкой своих ногтей и это вам не прибавляет настроения. А некоторые продавцы и вовсе оглядывают вас с головы до ног, шепчутся и воротят от вас лицо, потому что у вас потертые джинсы.
К такой ситуации вы должны быть готовы всегда. В вас не должно быть ни капли робости перед продавцами и вы не должны допустить того, чтобы вам просто испортили настроение. Помните одно золотое правило, что вы в магазине – гость, а продавцы – обслуга. Старайтесь придерживаться своей роли. Вы всегда должны быть улыбчивы и вежливы, но требовательны к товару, который вы бы хотели приобрести, а именно: к размеру, фасону и т.д. Если вы будете вести себя четко и требовательно, то любой продавец обслужит вас и выполнит ваши просьбы бесприкословно. Если же продавец хамит вам или с неохотой вас обслуживает, то вы всегда можете в такой ситуации обратиться к вышестоящему менеджеру или директору. Никогда об этом не забывайте.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда