Новости партнеров

Семейный шоппинг

Семейный шоппингПролетая мимо дорогого магазина, вы случайно посмотрели на витрину и увидели там сумку, о которой мечтали. Не спав целую ночь, к самому утру вы уговорили сами себя, что без этой вещи вам не прожить и с самого утра пошли за покупкой. Ну и пусть эта сумка очень дорогая. «Но ведь сумка фирменная!» - весь день вы уговаривали себя. А к вечеру с огромным сожалением осознали, что выбросили на покупку все свои заначки. В конце концов, настроение ваше угасло и жизнь вам стала не мила.

Семейный шоппинг

Наверное, многие женщины хоть один раз в жизни да были в такой ситуации. И на данный момент вам поднимет настроение только то, что вы сходите в магазин и сдадите обратно сумку. Но только сделать это не просто. Пойти на такой уступок соглашаются только солидные фирмы, если у вас сохранился товарный чек. Если вы купили что-то в модном бутике, а у них как раз была акция распродажи, то всю стоимость сумки вам вряд ли вернут. Обычно возврат денег производят только в том случае, если вы нашли в товаре какой-либо брак. Поэтому вам могут только обменять товар, а это вашу проблему не решит.

Вот почему сейчас такой большой популярностью пользуется тот или иной дешевый китайский интернет магазин. Ту же сумку, которую практически никак не отличишь от оригинала, можно приобрести там за сущие копейки. Да и доставка товаров из Китая авиапочтой совершенно бесплатная. Так что попробуйте как-то заняться виртуальным шоппингом, не отходя от компьютера - Вам это наверняка понравится.

Никогда не впадайте в ажиотаж, если на витрине вы увидели какую-то очень вам понравившуюся вещь. Лучше придите домой и в точности обдумайте, насколько необходима вам будет эта вещь, чтобы потом не сожалеть о ее покупке.

Семейный шоппинг

Продавцы, которые должны обхаживать вас, как покупателя, с надменностью на лице заняты полировкой своих ногтей и это вам не прибавляет настроения. А некоторые продавцы и вовсе оглядывают вас с головы до ног, шепчутся и воротят от вас лицо, потому что у вас потертые джинсы.

К такой ситуации вы должны быть готовы всегда. В вас не должно быть ни капли робости перед продавцами и вы не должны допустить того, чтобы вам просто испортили настроение. Помните одно золотое правило, что вы в магазине – гость, а продавцы – обслуга. Старайтесь придерживаться своей роли. Вы всегда должны быть улыбчивы и вежливы, но требовательны к товару, который вы бы хотели приобрести, а именно: к размеру, фасону и т.д. Если вы будете вести себя четко и требовательно, то любой продавец обслужит вас и выполнит ваши просьбы бесприкословно. Если же продавец хамит вам или с неохотой вас обслуживает, то вы всегда можете в такой ситуации обратиться к вышестоящему менеджеру или директору. Никогда об этом не забывайте.

Автор: Влад Кулиев
20.07.2012 (19:32)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.