Новости партнеров

Сервисная служба: системы Help Desk , их роль и функционал

 

Система Okdesk представляет собой программный комплекс, реализованный по облачной технологии Help Desk. Ее назначение – менеджмент и организация работы службы технической поддержки. Функционал Help Desk предусматривает выполнение следующих задач:

  • фиксирование неисправностей в работе офисной, компьютерной и оргтехнике;
  • сообщение о проблемах с программами, приложениями и иным техническим обеспечением;
  • подача сведений о нарушениях подключения к локальной или глобальной сети и пр.

Help me!

Суть всех систем Help Desk отражена в их названии, которое переводится с английского языка, как служба помощи. Главное преимущество подобных решений – интеллектуальная реализация автоматизированного перенаправления запросов пользователей специалистам сервисной службы.

Помимо организации сбора заявок от клиентов, программа предоставляет сервис напоминаний, что позволяет свести к минимуму время обработки каждой отдельно взятой заявки или просьбы о помощи. Контроль своевременного исполнения всех полученных запросов также возложен на плечи искусственного разума.

Спешим на помощь

Различные варианты Help Desk пользуются особенно высоким спросом у компаний, занятых в сфере сервиса и оказания услуг:

  • техническое обслуживание оборудования для промышленных предприятий и производств;
  • эксплуатация коммунальных магистралей;
  • сервис систем видеонаблюдения;
  • техническая поддержка веб-сайтов;
  • менеджмент объектов коммерческой недвижимости;
  • предоставление поддержки вендорским и дилерским агентствам;
  • IT-сервис.

Они такие разные

Программы Help Desk обладают различным функционалом. Его объем и возможности регламентированы сложностью задач, для выполнения которых созданы эти программы.

Сегодня системы регистрации пользовательских заявок – это уже не тот электронный журнал, который еще несколько лет назад представлял собой лист Excel. Сегодня это мощная бизнес-система. Без нее деятельность сервисной компании просто-напросто невозможна.

Ключевые параметры Help Desk:

  • многоканальность;
  • вариативность настройки;
  • оценка;
  • ведение клиентской базы;
  • встроенная база знаний;
  • билинг;
  • формирование прайс-листа;
  • ведение лицевых счетов пользователей;
  • аналитика.

Перечисленные выше возможности не являются обязательными. Они могут выступать в качестве модульного дополнения, либо встроенного инструментария.

 

Автор: Влад Кулиев
25.03.2017 (18:58)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.