Это интересно

Сеть ресторанов в США тестирует киоск с поддержкой искуственного интеллекта

Сеть ресторанов в США тестирует киоск с поддержкой искуственного интеллекта

Сеть ресторанов в США тестирует автономный киоск с поддержкой ИИ, который использует распознавание лица для идентификации клиентов.

Это будущее заказа фаст-фуда или странный трюк, который люди не смогут принять?

Сеть ресторанов Caliburger любит новые технологии и принимает их.

В 2017 году компания проверила робота-повара по имени Flippy, который должен делать утомительную работу по переворачиванию гамбургеров.

После успешной пилотной программы сеть планирует дать работу роботам в 50 ресторанах. Это случится в 2018 году.

Последний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC.

После того как клиенты выбрали еду, у них останутся все детали из учетной записи лояльности, которые мгновенно появляются на экране при приближении к киоску.

«… это позволяет сети ресторанов CaliBurger предоставлять клиентам индивидуальный интерактивный опыт на заказ в киоске», — рассказал председатель и главный исполнительный директор Cali Group Джон Миллер.

Автор: Олег Писарев
21.12.2017 (09:55)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.