"Призыв к действию" – клиенты ждут от вас именно этого!
Интернет-маркетинг – крайне увлекательная сфера деятельности, постичь азы которой совсем не так сложно, как это может показаться при первом знакомстве. Существует множество технологий, методов и понятий, которые способны реализовать даже начинающие, что позволит значительно повысить отдачу вашего проекта и дать толчок его дальнейшему развитию. Одним из них является так называемый "призыв к действию" (Call to Action), являющийся наглядным и очень действенным методом достижения намеченного результата, получения новых клиентов и повышения продаж, зачастую, являющихся основой целью эффективной рекламной кампании.

Отметим, что «призыв к действию» не требует реализации продвинутого интерфейса или сложного функционала. Напротив, он состоит из простых и понятных вещей, которые просто необходимо использовать, чтобы получить желаемый результат. Будет ли это кнопка с заманчивым заголовком, видеоролик с эффектной превью-картинкой, или установленная в нужном месте ссылка, - все это окажет непосредственное влияние на посетителя сайта, который в результате может стать вашим постоянным клиентом.
Применяя «призыв к действию» в структуре своего сайта, важно помнить, что он должен стать главным объектом, к которому будут вести все остальные элементы раздела, заставляя пользователя снова и снова сталкиваться с побудительным призывом, который, в конце концов, подвигнет его на принятие нужного вам решения. Для этого акцентируйте внимание именно на "призыве", не перегружайте пространство посторонними элементами, используйте крупные кнопки и прочие объекты, которые будут символизировать мощь и серьезность того решения, которое должен принять ваш потенциальный клиент. Важно использовать вспомогательные графические элементы, цель которых так же направить взгляд и помыслы пользователя к главной мысли и главной кнопке на странице. В этом вам поможет и перечень преимуществ, который обязательно должен быть кратким, но максимально впечатляющим. Длинные списки читаются тяжело и неохотно, а действительно важные преимущества рискуют утонуть в море незначительных достоинств.
Постарайтесь свести к минимуму выбор пользователя. Если у вас несколько продуктов, то сделайте для каждого свою страницу принятия решения, а сам выбор представьте так, что именно он и есть единственно правильный и верный. Вы не можете позволить клиенту слишком много размышлять, используйте точечные "удары", которые однозначно дадут ему понять, почему нужно выбрать именно вас, и почему от этого выиграет именно он. И последнее, помните, что повторение – является важнейшим аспектом, который подсознательно влияет на человека, заставляя его принимать те или иные решения. Обязательно повторяйте основной призыв, не оставляя посетителю шанса разувериться и отказаться от зародившегося в его голове желания нажать, получить, купить и т.д. Будьте уверены, что это сработает: человек всегда находится в поиске, и если ему указать правильное направление, он будет не просто доволен, он будет вам благодарен. А благодарные клиенты – самые щедрые.
Вот лишь краткое изложение основных тезисов "призыва к действию", а более полные знания и, что гораздо важнее, понимание того, как работают различные приемы интернет-маркетинга, вы найдете на страницах этого блога.
Источник: Тизерная рекламная сеть нового поколения «SkyTeaser»
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда