Новости партнеров

Социальный геотаргетинг от Mail.ru Group

Социальный геотаргетинг от Mail.ru GroupКомпания Mail.ru Group, которая известна не только своей почтовой службой и Одноклассниками, но и поиском, запустила социальный геотаргетинг, который основан на информации из социальных сетей.

После запуска социального геотаргетинга рекламодатели могут нацеливать свою рекламу на большее число населенных пунктов. Например, в Московской области появилось на две сотни населенных пунктов больше, что существенно улучшает точность поиска целевой аудитории.

Социальный геотаргетинг от Mail.ru Group

В Таргете такая технология работает уже около недели, но только для Подмосковья и еще пары других крупных областей. Разработчики обещают распространить данную технологию на другие области и города страны, а также детализировать крупные города. Это интересный ход, потому что далеко не всегда рекламодателей интересует крупный город, а если и интересует, то это может быть только маленький микрорайон. За счет такого геотаргетинга параметр CTR вырастет и находить объявления будут не только те, кому это интересно, но и те, кому это удобно. Неплохая эффективность ожидается и в социальной сети Мой Мир mail.ru.

Технология проводит анализ близости технических данных на основе всей информации, которая опубликована в профиле пользователей, на основе IP адресов и много другого. Данные используются при показе рекламы только в том случае, если они друг другу не противоречат. В случае, если в профиле социальной сети «Одноклассники» пользователь не указал город (десятая часть не указывает город и еще около 5% указывают не свой город) или город расположен на большом расстоянии от места, к которому привязан IP адрес пользователя, то эти данные противоречат друг другу и не используются при показе рекламы. В таком случае сервис использует старый принцип – геотаргетинг по настройкам главной страницы и IP адресу.

Директор по рекламным сервисам Алексей Басов рассказал, что Таргет не всегда растет только за счет людей из крупных городов. Просто раньше у рекламодателей не было возможности выбрать в качестве целевой аудитории небольшой населенный пункт, ведь с небольшими населенными пунктами пул IP адресов связан не был. Именно за счет использования информации из социальных сетей улучшит эффективность рекламных компаний и повысит точность рекламы.

Автор: Влад Кулиев
21.09.2012 (14:27)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.