Социальные сети, интернет-каталоги и бизнес-порталы все больше используются компаниями для продвижения своего бизнеса
За этот год, согласно данным экспертного опроса корпорации Regus, значительно расширилась линейка методов привлечения клиентов у зарубежных и отечественных компаний. Всё чаще с этой целью они начинают использовать различные блоги, микроблоги, социальные сети, каталоги компаний и форумы. Похожее исследование корпорация, занимающаяся анализом методов увеличения продаж, видеоконференциями и виртуальными офисами для компаний, уже проводила в прошлом году.

Тогда исследования показали, что более 38% компаний активно и успешно занимаются поиском и привлечением клиентов с помощью форумов и сетей. Всего за год этот показатель вырос на 20% и вплотную приблизился к такому традиционному методу, как поиск клиентов по телефону (65% компаний). В частности, по данным Regus, более 51% компаний в мире пользуются услугами таких сайтов, как Weibo или Twitter в основном как средством для информирования текущих клиентов о новых услугах или с целью повышения продаж только что выпущенных товаров.
Еще больше компаний (55%) используют такие социальные сети, как Xing (особенно немецкоговорящие страны свыше 78%), Viadeo, Facebook, Linkedin.
В России все больше предпринимателей находят для себя интернет-каталоги компаний на тематических порталах. Регистрация в тематическом каталоге компаний, например, здесь позволяет фирме обрести дополнительную аудиторию для своего бизнеса.
А сервисы каталога на бизнес-портале, как правило, позволяют вести серьезную работу с целевой аудиторией – размещать свои статьи, новости, видеоролики, объявления и иные информационные материалы.
При этом почти треть всех мировых компаний направляют на рекламу в этой отрасли более четверти от своего маркетингового бюджета, и, по мнению аналитиков, эти цифры будут только возрастать ведь реальное увеличение объемов продаж после затрат в эту отрасль приходит относительно быстро, а эффективность рекламной кампании легко поддается расчету.
Как отмечают эксперты, блоги, форумы, социальные сети, тематические интернет-каталоги и порталы для бизнеса перестают быть тестовым видом рекламной деятельности и становятся одним из главных способов привлечения клиентов, особенно для молодых компаний.
Свыше 75% представителей опрошенных компаний (специалистами Regus было опрошено 16890 владельцев и менеджеров из 75 стран) заявляют о том, что продвижение товаров и услуг, а также привлечение новых клиентов через социальные сети, интернет-каталоги и тематические порталы для бизнеса в текущий момент является приоритетным направлением их маркетинговой деятельности и одним из основных способов увеличения продаж.
При этом, по данным аналитиков, увеличение продаж достигается в объемах до 400% при успешной рекламной Интернет-кампании, направленной точно на необходимую группу потребителей товаров или услуг. Большинство сетевых рекламных площадок уже позволяют компаниям выбирать необходимый возраст, пол и социальный статус их клиентов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда