Новости партнеров

Как создавать на сайте ловушки для клиентов?

Как создавать на сайте ловушки для клиентов?Чего хочет компания, создавая сайт? Разумеется, привлечения клиентов и повышения продаж. Но почему-то клиенты не спешат заказывать то, что предлагается компанией. В чем причина? Может быть в продвижении? Компании готовы вложиться и в раскрутку, лишь бы заполучить желанные толпы клиентов. Но не всегда помогает и это.

Как создавать на сайте ловушки для клиентов?

И причина – в том, что не сделаны важные шаги по подталкиванию клиента к совершению покупки. Что нужно человеку, чтобы принять решение о вложении собственных денег? Он должен быть уверен, что его не обманут. А для этого ему важно убедится в надежности компании, почитать отзывы других клиентов. Поможет при принятии решения и то, насколько внятно описан сам процесс оплаты и доставки. И конечно же не в последнюю очередь помогают принять решение обещания гарантии. А если еще сообщить о каких-то льготных условиях, тогда желание клиента из простого посетителя превратиться в активного покупателя станет еще сильнее.

Как можно в сжатом виде предоставить всю необходимую информацию? Поможет внедрение продающих триггеров. Если создание сайтов будет вестись с включением этих элементов, тогда нужный маркетинговый результат будет достигнут с гораздо большей степенью вероятности.

Что представляют собой такие продающие триггеры? Это могут быть обратные счетчики времени, напоминающие о сроках окончания акции. Это могут быть и другие напоминалки о том, что товар необходимо купить как можно быстрее.

Если вспомнить о таком полезном триггере как форма обратного звонка, у человека появится дополнительный повод задуматься о покупке или хотя бы сделать первый шаг к ней, начав интересоваться подробностями.

Одним словом, сайт должен работать как хороший рыночный торговец: постепенно выстраивать контакт с пока еще не очень заинтересованным посетителем и заставлять его делать шаги к покупке. Большинство столичных сайтов сейчас уже превратись из пассивной витрины в активного продавца. В провинции пока еще сайты продолжают делать по старинке. Но со временем создание сайтов в Воронеже и Курске, Твери и Пензе будет ориентировано на столичные стандарты.

Одни из хороших приемов – размещение на сайте онлайн консультантов. С их помощью можно значительно повысить и конверсию, и время пребывания на сайте посетителей. А последнее в свою очередь благотворно отразится и на позициях сайта. Даже если человек проведет на сайте время, не совершив покупки, роботом будет зафиксировано, что сайт заставил пользователя совершать те или иные действия. А следовательно данный ресурс оказался чем-то полезен пользователю и можно повысить его позиции в выдаче.

Если при разработке сайтов использовать всю совокупность приемов по воздействию на посетителей, можно значительно повысить отдачу от такого ресурса. Мало добиться первый позиций в поисковой выдаче. Нужно еще и сам сайт сделать хорошей ловушкой для желаний клиентов. Ведь они сами ищут в сети, что что готовы им предложить владельцы сайта. Так что не нужно делать из сайта главное препятствие по достижению цели клиентов. Вместо этого логичнее сделать сайт удобным инструментом по реализации этих целей. Тогда довольны будут все: и клиент, и покупатель.

Автор: Олег Писарев
27.12.2012 (16:19)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.