Стратегии е-mail маркетинга
E-mail-маркетинг – инструмент продвижения рекламы в Интернете с помощью электронной почты. Он позволит вам проводить личную рассылку информационных и рекламных сообщений для раскрутки вашего веб-ресурса. Это довольно эффективно, как и качественная, направленная, массовая рассылка sms, приносящая сегодня отличные результаты. С помощью e-mail-маркетинга веб-мастер формирует базу подписчиков, формирует целевую аудиторию.

Существуют две стратегии е-mail маркетинга: "opt-out" и "opt-in".
В первой стратегии на электронный ящик пользователя приходит письмо без его согласия. Подписчик будет получать письма, пока сам не отпишется от дальнейшего получения рассылки. Если человек не произведет это действие, например, он не умеет отписываться от сообщений, он пассивно соглашается. Рекламщики данную рассылку называют спамом. В любом электронном ящике есть антиспамный фильтр, в который и попадают большинство рекламных сообщений. Поэтому данная стратегия рассылки не совсем эффективна, поскольку ваша рассылка может прямиком попасть в корзину. Даже пользователь не увидит письма, пока не решит почистить фильтр. Фильтрации подвергается не только тема письма, но и его содержимое. Слова «Бесплатно», «Скидки», «Распродажа» делают письмо «подозрительным» для фильтра. Система проверяет даже ip-адрес, с которого пришло сообщение.
Во второй стратегии «opt-in» рассылка осуществляется только с желания пользователя. Он заполняет на сайте форму с e-mail-адресом и вписывает свое имя. На электронную почту приходит письмо, где человека просят подтвердить рассылку. Таким образом, стратегия рассылки «opt-in» зависит от активности пользователя.
Преимущество данной стратегии в том, что рассылка производится только целевой аудитории. С другой стороны, у стратегии «opt-out» более широкий охват аудитории.
Чтобы выбрать подходящую стратегию, стоит привести некоторые цифры:
1. Число пользователей, которые выбрали стратегию «opt-in», в 6 раз больше, чем сторонников "opt-out".
2. 1/3 пользователей резко негативно относится к любому спаму.
3. Половина опрошенных пользователей относится к спаму нейтрально.
Если вы все же хотите выбрать стратегию «opt-out», постарайтесь убедить человека ознакомиться с содержимым письма.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда