Новости партнеров

Свечи зажигания: диагностики и замена

Нарушение работы двигателя автомобиля на холостых оборотах и снижение мощности автомобиля могут свидетельствовать о том, что одна из свечей зажигания вышла из строя. Рекомендованный период эксплуатации свечей двигателя, в условиях эксплуатации наших дорог, составляется порядка тридцати тысяч километров автопробега. Однако низкое качество бензина и короткие пробеги могут вызвать их преждевременный износ. Выйти из строя может как одна, так и несколько свечей сразу. выездная диагностика автомобиля в данном случае будет лучшим решением, либо же, если у Вас имеется соответствующий опыт, можете попробовать разобраться в этом самостоятельно.

Свечи зажигания: диагностики и замена

Определить какая же из свечей вышла из строя можно самостоятельно, не обращаясь за платной услугой специалистов СТО. Поскольку никаких особых навыков данная процедура не требует.

Чтобы провести проверку свечей необходимо их выкрутить посредством свечного ключа и осмотреть. Их внешний вид может рассказать не только о работе самих свечей, но и о двигателе. Трещины на изоляторе свидетельствуют о детонации, вызванной применением топлива с низким показателем октанового числа либо несвоевременным зажиганием. Оплавление электродов свечи (бокового и центрального) говорит о том, что зажигание смеси происходит слишком рано.

Со свечей необходимо удалить весь нагар, отрегулировать зазор – расстояние между электродами. Каждая свеча проверяется по отдельность. Для этого на нее надевается провод, и она прижимается к металлической поверхности мотора. Затем на несколько секунд включается стартер, благодаря чему можно проверить дает свеча иску или нет.

Голубой яркий цвет искры свидетельствует об ее исправности, красный говорит о неисправностях в работе. Как правило, это вызвано тем, что у провода высокого напряжения нарушена изоляция, из-за чего теряется часть напряжения, и свеча не может воспламенить смесь из воздуха и топлива. В данном случае, заменить необходимо провод, а не свечу.

В старых моделях автомобилей за подачу и распределение напряжения отвечает трамблер, в корпусе которого могут появиться трещины, приводящие к пробою и утечки электричества. В новых моделях функции трамблера выполняет электронный коммутатор, поломка которого приводит к тому, что на свечи не поступает напряжение, и двигатель не заводится. В таком случае коммутатор потребуется заменить на новый.

Проверить свечи на исправность можно, замеряя целостность электросети и напряжения посредством тестера, клеммы которого подсоединяются к наконечнику и электроду.

Автор: Влад Кулиев
31.07.2014 (03:21)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.