Новости партнеров

Рецензия игры Tales of the Abyss

Рецензия игры Tales of the AbyssВ прошлом долгоиграющая ролевая серия от Namco отпраздновала свое десятилетие. Все эти годы она радовала фанатов по обе стороны Атлантики, хотя качество продукта было разным, а англоязычные игроки так и не увидели половины релизов.

Дабы достойно отметить знаменательное событие, на юбилейный продукт были брошены все резервы Tales Studio, созданной исключительно под эти анимешно-ролевые игры. После неоднозначной Tales of Legendia я совершенно не ожидал, что западная версия Abyss станет успешной, и, как выяснилось, зря.

Первое, что бросается в глаза при запуске диска, - необычное для серии внешнее оформление. Нет, трехмерное окружение никуда не делось (похоже, Namco уже не рискует выпускать на Западе свои спрайтовые проекты), однако кардинально изменился дизайн персонажей. В отличие от непропорциональных и излишне мультяшных героев той же Tol нас ожидают вполне реалистичные, но все такие же анимешные фигурки. Пусть это не Final Fantasy, но, поверьте, играть в Tales of... с графикой FF я бы не стал ни за какие коврижки, честно-честно. Арты действующих лиц создавались известным мастером манги Косуке Фудзисимой. И уже давно мне не встречались настолько качественно проработанные и душевные персонажи.

Основная сюжетная линия повествует о Luke fon Fabre - сыне богатого дворянина из королевства Kimlasca. Быть представителем высшего сословия не всегда приятно: еще в детстве рыжеволосого парня похитили из отчего дома кровные враги, а по возвращении он стал страдать прогрессирующей амнезией. Всю свою жизнь Luke провел в семейном поместье под неусыпным контролем родителей. И когда подобное затворничество уже успело порядком ему надоесть, появилась таинственная девушка по имени Tear, изменившая судьбу не только богатого наследника, но и всего мира.

Рецензия игры Tales of the Abyss

Впрочем, не только эпический сюжет, достойный отдельного толстенного талмуда и переполненный крутыми поворотами, будет держать вас у экранов. Куда большее удовольствие могут доставить идеально прописанные диалоги. Наблюдать за беседами героев - истинное наслаждение, хочется даже пройти игру еще раз лишь ради бесподобных реплик. Так что самое время купить PS Vita и погрузиться в этот волшебный мир. Namco снова отлично подобрала актеров для локализации Tales of..., и их работа не вызывает никаких нареканий. Расстраивает только тот факт, что англоязычных геймеров опять лишили вступительной песни и озвучки в так называемых skits (опциональные сюжетные сценки, активируемые в нужный момент кнопкой Select). Но в то же время игровая музыка просто безупречна. К ее созданию приложил руку гениальный Мотои Сакураба, известный такими хитами, как Star Ocean: The 2nd Story и Valkyrie Profile.

Ни одна ролевая игра не обходится без сражений, и ни одна система боя в серии Tales of... - без изменений. Схватки по-прежнему происходят в реальном времени, но если в ToL акцент был сделан на чистый файтинг, накручивание связок и комбинаций (сказалось присутствие творцов Soul Calibur), то здесь нас ожидает некий сплав популярнейших Tales of Symphonia и Star Ocean. Несмотря на тот факт, что сражаться с противником приходится на одной прямой, уже в начале игры персонаж научится без проблем передвигаться по всему боевому экрану. Подобное новшество пригодится, скажем, для того, чтобы обойти врага с фланга. Управлять вручную можно одним героем, но никто не помешает вам отдать приказ трем остальным персонажам, переключиться на любого из них или назначить необходимую тактику непосредственно на поле боя. Все то, что на первый взгляд кажется беспорядочными ударами, вскоре складывается в замысловатую, быструю и чертовски увлекательную боевку. Кроме обычных skill, мы также зарабатываем AD skill. Более того, с помощью специальных браслетов Capacity Core можно развивать бойца в нужном направлении, а система Field of Fotons оптимизирует использование магии. В любой момент позволено перебрать все способности героя - битва на это время останавливается.

Рецензия игры Tales of the Abyss

Но не боем единым... B TotA имеется огромное количество побочных квестов и занятий, которых не только хватит на 60-80 часов игры, но еще и останется порядочно для повторного захода. Здесь и известные фанам рецепты для начинающих поваров, и огромное количество талантов, добываемых только после выполнения необязательных заданий... А вдобавок - дополнительные локации, суперсильные противники, коллекция титулов и костюмов. В общем, тут есть чем заняться.

Namco создала огромный мир для путешествия на своих двоих или же с помощью транспортных средств. Однако есть и обратная сторона медали - игра тормозит и довольно долго грузится с диска. Может быть, на это повлияло необычно большое для западной версии количество дополнительных материалов?

Впрочем, подобные недочеты пусть и не позволяют поставить TotA пятерку (которой достоин японский вариант), но не должны помешать любителям ролевых игр насладиться превосходным проектом.

Жанр: jRPG
Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bwidai Games America
Возраст: 13+
Идея: Еще один бросок на Запад
Графика: В аниме-стиле
Звук: Просто прекрасный
Игра: Один из лучших проектов Tales of... на сегодняшний день

Автор: Влад Кулиев
19.12.2012 (19:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.