Небольшие заказы и таможенная очистка импортных грузов: в чем интерес компаний?
Доставка мелких грузов из Китая - приоритет многих компаний, которые занимаются международной транспортировкой грузов. Почему это так? Да, причина очень проста - мелких клиентов всегда достаточно, а с большими заказами бывают и перебои. Но, далеко не всегда, крупным перевозчикам удобно работать с большим количеством мелких грузов, ведь это дополнительные проблемы: оформление документов на каждый отдельный груз, отдельная таможенная очистка импортных грузов, постоянное сопровождение перевозки и информирование огромного числа людей о том, где именно сейчас их заказ, и так далее. Как видите, деньги зарабатываются примерно те же, но проблем и дополнительных вопросов гораздо больше.
Почему же тогда компании-перевозчики идут на подобный шаг? Это жадность или непреодолимое желание помочь населению собственной страны привезти груз из Китая, США или Европы побыстрее? Ответить однозначно не сможет никто, ведь крупные организации, в комплексе услуг которых качественная доставка, приемлемая цена и таможенная очистка импортных грузов, никогда не будут распространяться на подобную тему, а мелким перевозчикам не всегда стоит доверять, поэтому любой их маркетинговый ход рассматривается менее серьезно.
Но, если помыслить логически, то понимаешь, что никто не будет работать за идею и себе в убыток, и каждая доставка, пускай даже доставка недорогих и мелких грузов из Китая, производится только по причине заработка. Естественно, так оно и есть. Здесь, в первую очередь, учитывается простой, за счет которого перевозчик каждый час теряет определенную сумму денег и, если на горизонте не появляется "жирный" клиент, который закажет крупную транспортировку, таможенную очистку импортных грузов и срочную доставку, то потери денег продолжаются и постоянно возрастают. Но всегда есть и обыкновенный человек, который обеспечивает перевозчику постоянные заказы на доставки мелких грузов из Китая, постепенно наполняя контейнеры, стабильно оплачивая заказ и не сильно тревожа сроками и прочими сложностями. Так почему бы не обратить внимания и на него? Вот именно так, то ли из-за кризиса, то ли по причине собственной выгоды, практически каждый современный международный перевозчик готов привезти груз из Китая и, пускай это и буквально пару килограммов, но, все-таки, заказ, обеспечивающий дополнение к основному и ведущий к исключению финансовых потерь
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда