Новости партнеров

Тарифы Мегафон и как работает оператор

Не все пользователи сотового оператора Мегафон знают о том, что это один из первых представителей рынка связи, который представил свои услуги для большого числа абонентов. Среди первых опций, которые были доступны для использования, были звонки и отправка текстовых сообщений Мегафон СМС. Именно данные сервисы были основными в то время, но и этого было уже достаточно, чтобы показать удобство движимой сотовой связи перед обычным стационарным телефоном.

Тарифы Мегафон и как работает оператор

Были и минусы в использовании мобильного телефона, это и батарея мобильного телефона, которая постоянно требовала, дозаряди и сам телефонный аппарат, счет которого необходимо было постоянно пополнять. Но времена шли и технологии развивались, и в наше время мобильный телефон может держать заряд батареи по несколько суток.

Многие тарифы Мегафон рассчитаны не на пользователя и его потребности, а на прибыль компании в первую очередь, ну а после уже на предоставляемые услуги. Точнее, предлагают целые пакеты услуг, которые доступны для абонентов. Таким образом, оператор может продать сразу целый объемный мешок услуг, вне зависимости от того, будет абонент их использовать или нет. Обычно, пользователи не пользуются всеми преимуществами, которые ими проплачены в стартовом пакете, поэтому часть услуг остается проданной и не использованной. В этом и заключается продажа целых пакетов мобильного интернета, минут для звонков внутри сети оператора и отправки текстовых сообщений СМС. Но и это далеко не весь перечень услуг, которые могут предоставляться пользователю таким вот образом.

Отдельное внимание стоит отвести таким сервисам. Как развлекательные услуги. Они позволяют получить ряд не столь важных для общения опций, которые пользователь устанавливает по собственному желанию. Среди них можно отметить такую опцию Мегафон – услуга смени Гудок. Этот сервис позволяет абоненту поменять стандартный гудок на сигнал вызова, который в дальнейшем будет звучать вместо стандартных гудков. Можно устанавливать мелодии, шутки и собственное приветствие абонентов. Последнее можно записать на своем же телефоне.

Таким образом, абонент может подчеркнуть свою индивидуальность. Такой сервис предоставляется платно и за его использование нужно платить каждый месяц. Это еще один из способов повысить доходы компании за счет абонентов, которые используют дополнительные сервисы. Если самостоятельно не получается у пользователя подключить такую услугу, то  он может воспользоваться службой поддержки оператора, которая поможет устранить все вопросы. Кроме этого абоненту всегда будет доступна помощь и в других вопросах.

Автор: Влад Кулиев
21.12.2015 (13:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.