Новости партнеров

Технология нанесения жидкой резины на кузов авто

Технология нанесения жидкой резины на кузов авто

Покраска автомобиля жидкой резиной является альтернативой лакокрасочному покрытию. Менее требовательна к помещению и обработке поверхности деталей перед покраской. Не блещет выбором оттенков, но смешивая цвета можно подобрать нужный.

Инвентарь:

  1. Жидкая резина (продаётся в аэрозольных баллончиках или банках, для работы с краскопультом);
  2. Растворитель;
  3. Малярный скотч и картон (для защиты не окрашиваемых поверхностей);
  4. Распылитель (если краска не в баллончике);
  5. Нож – им легко удалить лишний материал.

От дисков до подлокотника на Ниву Урбан

Жидкая резина походит для покраски дисков, отдельных частей кузова и машины целиком. Подлокотник на Ниву Урбан тоже можно покрыть этим материалом. Технология резины разработана для защиты любого рода покрытий.

Стоит опасаться только неумелой мойки машины. Гигиенические процедуры автомобиля после покраски нужно проводить деликатно. Края деталей обходят при механической мойке. Если неловко зацепить, то пойдёт дефект, который нельзя будет устранить.

Этапы окрашивания:

  • Подготовка авто. Перед нанесением покрытия – мойка. Труднодоступные места желательно отполировать или промыть их со средствами глубокой очистки. После, детали, не подлежащие обработке – решётки, фары, колёса, уплотнители и стёкла – закрывают картоном и малярным скотчем. Позаботиться нужно и о рамках номерных знаков – снять или закрыть.

Если на машине установлены дефлекторы или спойлеры, то лучше снять их и окрасить отдельно.

  • Подготовка материала для нанесения. Консистенция жидкой резины очень густая. Поэтому перед процедурой маляры разводят её специальным растворителем. В какой пропорции - зависит от производителя. Например, PlastiDip – 1:1, а русский RubberPaint – 1:2.

Заливать полученную жидкость в распылитель лучше через фильтр. Чтобы готовый результат не испортился остатками грубых частиц и покрытие проносилось дольше. Заполнить бачок распылителя на 2/3.

Далее настроить давление подачи воздуха. Начать стоит с самого маленького и не спеша прибавлять поток воздуха. Краска должна равномерно ложится и не оставлять подтёков.

  • Тонкости нанесения. Расстояние между автомобилем и краскопультом – 15 см. Первый слой должен быть тонким. Он работает как основа. От первого слоя зависит время службы покрытия.

Необходимо нанести краску в 3-4 слоя. Распылять нужно равномерно и без резких движений. После окрашивания каждого слоя машина должна постоять 20-30 минут. В этот момент краска схватывается, а мастер может разглядеть недочёты.

На полную сушку авто потребуются сутки. Но в течении 2-3 часов нужно аккуратно удалить малярный скотч и снять картон.

Требования к помещению.

Закрытый бокс. Не должно быть сквозняков, ветра и прямых солнечных лучей. Температура не 18-250С.

При соблюдении этих несложных правил владелец получает прочное покрытие на 3 года. При чём нанесение жидкой резины не требует предварительной шлифовки и грунтовки поверхности. Поэтому с каждым годом это инновационное покрытие набирает всё большую популярность.

Автор: Влад Кулиев
3.05.2021 (15:10)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.