Новости партнеров

Телефонный обзвон клиентов – успешный метод активных продаж

Телефонный обзвон клиентов – успешный метод активных продаж

Телефонный обзвон клиентов является эффективным инструментом развития бизнеса независимо от его размеров. Прямые холодные продажи по телефону дает возможность увеличить объем продаж, расширить сферу влияния на рынке, обновить клиентскую базу, а также повысить лояльность постоянных покупателей.

Обращение к услугам аутсорсингового контактного центра позволяет организовать круглосуточную поддержку потенциальных и существующих клиентов без значительных вложений в обучение персонала, приобретение дорогостоящего оборудования для оснащения рабочих мест и аренду помещения.

Холодный обзвон позволяет четко определить целевую аудиторию, собрать важную информацию о потребностях потенциальных клиентов для разработки стратегии успешного и эффективного развития бизнеса. Основными целями холодного телефонного обзвона являются презентация компании (продукта или услуги), сбор информации об абоненте, оценка уровня заинтересованности потенциального клиента, продажа продукта/услуги.

В процессе телефонного общения специалист контактного центра преодолевает возражения и препятствия с помощью заранее разработанного скрипта (сценария разговора). Основными преимуществами обращения к услугам аутсорсингового колл-центра для проведения исходящего телемаркетинга являются:

  • Высокая производительность (сотрудники контактного центра с помощью специального программного обеспечения и оборудования осуществляют большее количество звонков, по сравнению со штатными сотрудниками);
  • Гарантия результата (операторы колл-центра проходят специальное обучение, тренинги на стрессоустойчивость и тестирования, используют в процессе проведения телефонного обзвона ранее разработанные и утвержденные заказчиком скрипты);
  • Повышение уровня обслуживания клиентов;
  • Управление процессом (заказчик регулярно получает отчеты о проделанной работе, при необходимости вносит коррективы).

Телефонный обзвон клиентов – успешный метод активных продажЭффективная стратегия проведения телефонного обзвона предполагает осуществление холодных звонков специалистами контактного центра, а доведение потенциального клиента до сделки – менеджерами компании.

Контактный центр «Цифровые технологии» оказывает своим клиентам широкий спектр профессиональных телекоммуникационных услуг. Мы предлагаем готовые решения для развития вашего бизнеса, которые позволят организовать техническую поддержку ваших покупателей без значительных инвестиционных вложений.

Автор: Влад Кулиев
27.02.2018 (18:13)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.