Тенденции мобильной разработки: приложения для бизнеса
Рынок мобильных разработок один из наиболее динамично развивающихся. Сегодня на нем сложилась парадоксальная ситуация: существующие технологии значительно опережают в своем развитии реализацию идей. Дизайнеры приложений и программисты имеют возможность реализовывать самые сложные проекты. Генерировать идеи и воплощать их в жизнь помогают сегодня хакатоны – объединения ИТ-специалистов, которые собираются для разработки новых концепций и продуктов. Одним из наиболее популярных направлений их деятельности является разработка мобильных приложений на заказ, в том числе программных продуктов для бизнеса.
Как эффективно управлять корпоративной информацией?
Мобильность – одно из главных условий успешности современного бизнеса. Именно по этой причине в свое время популярными стали ноутбуки, затем — планшеты и смартфоны. Сегодня большой популярностью пользуется концепция BYOD, перевод этой аббревиатуры прост – «принеси свое устройство». Корпорации стали использовать личные мобильные устройства в работе и добились в очередной раз увеличения производительности труда. Конечно, пришлось потрудиться над обеспечением сохранности коммерческой информации, но возможность работать и в офисе и дома была реализована.
Сегодня BYOD — один из популярнейших трендов на рынке мобильных разработок. Бизнес требует решений для более эффективной защиты данных, новых приложений для удаленной работы. Основным направлением работы ИТ-специалистов является создание мобильных клиентов и результаты их труда будут востребованы в ближайшие годы в различных сферах бизнеса. Это могут быть продажи, маркетинг, финансы, подбор кадров и другие направления.
Примеры мобильных приложений для бизнеса
Специалисты по продажам одними из первых оценили потенциальные возможности мобильных приложений. Они получили удаленный доступ к презентациям, финансовой статистике, описанию продуктов и услуг. С помощью приложений можно зарегистрировать заказ или сделку, внести важные данные. В результате повышается эффективность работы, увеличивается объем сделок. Пользуются приложениями агенты страховых компаний, представители рекламных агентств, сетевых предприятий в сфере торговли.
Есть и универсальные приложения, подходящие для любого бизнеса. Например, программы, позволяющие детально учитывать рабочее время сотрудника. Большой популярностью пользуются приложения для PR-компаний, проведения простых и сложных маркетинговых исследований. Там, где раньше было не обойтись без бумажных анкет, сегодня промоутеры используют современные смартфоны и планшеты. Проведенные опросы моментально поступают в базу данных, обрабатываются в режиме реального времени. Результаты можно отслеживать на сервере компании – это удобно и эффективно!
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда