The Daily - газета для iPad
Компания News Corp совместно с компанией Apple запустила первую газету для iPad под названием The Daily.
Недельная подписка на газету стоит $0,99, а если подписаться на год, то это обойдется в $39,99. Пользователь iPad будет получать новые номера автоматически. В газете можно будет увидеть статьи, фотографии и видеоролики на различные темы (новости, спорт, сплетни и знаменитости, мнения, искусство и общество, игры и приложения.) Отдельными материалами можно будет поделиться с друзьями на Facebook и Twitter или же по электронной почте.
Презентация газеты прошла в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Ее лично провели Мердок и вице-президент компании Apple по интернет-сервисам Эдди Кью (Eddy Cue).
Во время презентации глава News Corp. Руперт Мердок (Rupert Murdoch) заявил, что в будущем читателями The Daily могут стать владельцы планшетов на других платформах. Информация о запуске первой газеты для iPad появилась в СМИ еще в ноябре 2010 года, а ее презентация была назначена на 19 января. Но в связи с оптимизацией программного обеспечения и механизма распространения контента, презентацию отложили.
В проекте заняты почти 100 сотрудников, инвестиции в проект составили около $30 млн.
Летом 2010 года компания News Corp закрыла бесплатный доступ к электронным версиям популярных британских газет The Times и The Sunday Times. Сын Руперта Мердока Джеймс, генеральный директор европейско-азиатского подразделения корпорации сообщил, что компания собирается ввести частичную оплату доступа к онлайн-контенту популярного ежедневного таблоида Sun, но большая часть материалов на сайте останется бесплатной.
Политику News Corp наследуют и другие издания. Например, газета The New York Times с 2011 года также собирается ввести частичную оплату за свою онлайн-версию. Материал будет платным в зависимости от активности его использования. Стоимость полного доступа к информации не превысит $20 в неделю. Те, кто подписался на бумажную версию издания, получат полный доступ к электронному варианту бесплатно.
Специалисты подсчитали, что газета The Daily должна иметь минимум 800 тыс. подписчиков, чтобы стать рентабельной. Разработчики заявили, что смогут достичь этого уровня до конца 2011 года. Тогда в мире будет около 40 млн. пользователей iPad. Растущая популярность планшетов привлекает внимание издателей. Напомним, что в прошлом году такие издания как Wired, Vanity Fair, Glamour, GQ, Mens Health, Esquire, People, New Yorker и другие представили iPad-версии своих журналов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда