События IT-индустрии

The Daily - газета для iPad

The Daily - газета для iPadКомпания News Corp совместно с компанией Apple запустила первую газету для iPad под названием The Daily.

Недельная подписка на газету стоит $0,99, а если подписаться на год, то это обойдется в $39,99. Пользователь iPad будет получать новые номера автоматически. В газете можно будет увидеть статьи, фотографии и видеоролики на различные темы (новости, спорт, сплетни и знаменитости, мнения, искусство и общество, игры и приложения.) Отдельными материалами можно будет поделиться с друзьями на Facebook и Twitter или же по электронной почте.

Презентация газеты прошла в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Ее лично провели Мердок и вице-президент компании Apple по интернет-сервисам Эдди Кью (Eddy Cue).

The Daily - газета для iPadВо время презентации глава News Corp. Руперт Мердок (Rupert Murdoch) заявил, что в будущем читателями The Daily могут стать владельцы планшетов на других платформах. Информация о запуске первой газеты для iPad появилась в СМИ еще в ноябре 2010 года, а ее презентация была назначена на 19 января. Но в связи с оптимизацией программного обеспечения и механизма распространения контента, презентацию отложили.

В проекте заняты почти 100 сотрудников, инвестиции в проект составили около $30 млн.

Летом 2010 года компания News Corp закрыла бесплатный доступ к электронным версиям популярных британских газет The Times и The Sunday Times.  Сын Руперта Мердока Джеймс, генеральный директор европейско-азиатского подразделения корпорации сообщил, что компания собирается ввести частичную оплату доступа к онлайн-контенту популярного ежедневного таблоида Sun, но большая часть материалов на сайте останется бесплатной.

Политику News Corp наследуют и другие издания. Например, газета The New York Times с 2011 года также собирается ввести частичную оплату за свою онлайн-версию. Материал будет платным в зависимости от активности его использования. Стоимость полного доступа к информации не превысит $20 в неделю. Те, кто подписался на бумажную версию издания, получат полный доступ к электронному варианту бесплатно.

Специалисты подсчитали, что газета The Daily должна иметь минимум 800 тыс. подписчиков, чтобы стать рентабельной. Разработчики заявили, что смогут достичь этого уровня до конца 2011 года. Тогда в мире будет около 40 млн. пользователей iPad. Растущая популярность планшетов привлекает внимание издателей. Напомним, что в прошлом году такие издания как Wired, Vanity Fair, Glamour, GQ, Mens Health, Esquire, People, New Yorker и другие представили iPad-версии своих журналов.

Автор: Влад Кулиев
3.02.2011 (21:00)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.