Авто

Toyota Friend - социальная сеть для владельцев автомобилей Toyota

Toyota Friend - социальная сеть для владельцев автомобилей ToyotaВ 2012 году владельцы автомобилей Toyota получат возможность общаться со своей машиной небольшими текстовыми сообщениями благодаря новой узконаправленной социальной сети, которая получила название Toyota Friend.

Естественно, сразу возникает очевидный вопрос - что это за "общение" такое и как это вообще возможно? На самом деле, все просто. Например, если у Вашего автомобиля заканчивается заряд аккумулятора, он, автомобиль, отправит Вам короткое текстовое сообщение о том, что необходима подзарядка. Владелец авто, в свою очередь, может также отправить специальное сообщение, подав команду отключить подзарядку, когда аккумулятор будет полностью заряжен.

Toyota Friend - социальная сеть для владельцев автомобилей Toyota

Конечно же, не все автомобили Toyota сегодня обладают необходимыми техническими возможностями для совершения такой "переписки". По большей части это касается будущих авто и электрокаров, где все это будет предусмотрено в базовой комплектации.

Кроме того, социальная сеть Toyota Friend поможет владельцам авто получать различные консультации от сервисных компаний и, само собой, автопроизводителя.

Вся поддержка сайта будет осуществляться тремя компаниями: Toyota ($5,5 млн инвестиций), Microsoft ($4,1 млн) и Salesforce ($2,8 млн). Первыми опробовать новую социальную сеть смогут японцы, а чуть позже - жители других стран.

Автор: Влад Кулиев
24.05.2011 (16:36)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.