Тренды e-commerce в 2018 году
Электронная торговля стала привычной и удобной практикой современности. Заказывать товар, не отрываясь от планшета, находить клиентов и поставщиков через Интернет – удобно и экономит время. Через несколько лет объем продаж с помощью электронных средств возрастет в разы, поэтому важно знать, какие тренды существуют в e-commerce.
Фото взято с nuigadget.com
Покупки с мобильных устройств
Распространение смартфонов и планшетов, увеличение их производительности привели к появлению множества мобильных приложений для онлайн-покупок. Владельцы интернет-магазинов просто обязаны адаптировать их для мобильных устройств, с помощью которых всего через пару лет будет совершаться до 40% всех покупок.
Голосовой поиск
Поиск при помощи голоса ускоряет и упрощает шопинг, поэтому и станет трендом 2018 года в электронной коммерции. Голосовые помощники, такие как Google Assistant и Alexa, стали умнее и точнее выполняют запросы пользователей. Крупнейшая американская сеть супермаркетов Walmart объявила о сотрудничестве с Google для внедрения голосового поиска на свой сайт. Примерно 40% покупателей используют голосовой помощник для поиска товаров в Интернете. Голосовой поиск популярен у 20% пользователей мобильных устройств. В прогнозах – увеличение числа приложений, поддерживающих покупки с помощью голоса. Эксперты советуют оптимизировать интернет-магазины для голосового поиска – это обязательное условие для увеличения продаж в будущем.
Шопинг через социальные сети
Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук и другие социальные сети – важное направление для внедрения сервисов онлайн-покупок. Это идеальные площадки для рекламы и демонстрации товара для интернет-шопинга.
Омниканальность
Аналитики отмечают, что все больше клиентов при совершении покупок хотят получить полный сервис, например, чтобы понравившийся товар по самой низкой стоимости в интернете был доставлен на дом в кратчайшие сроки. Помочь пользователям могут агрегаты сравнения цен – https://spb.priceok.ru – один из эффективных.
При этом неважно, где клиент увидел товар – в интернете или оффлайн-магазине. Покупатель хочет сразу же знать об актуальных скидках и зарезервировать товар в любом удобном для него магазине.
Наличие оффлайн-склада у интернет-магазина повышает лояльность покупателей. Важно, чтобы интернет-ритейлер в оффлайне также предлагал скидки, промокоды, что и в онлайн. Постоянная коммуникация с клиентом через удобный для него канал – залог успешности онлайн-магазина.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда