Новости партнеров

Тренды e-commerce в 2018 году

Электронная торговля стала привычной и удобной практикой современности. Заказывать товар, не отрываясь от планшета, находить клиентов и поставщиков через Интернет – удобно и экономит время. Через несколько лет объем продаж с помощью электронных средств возрастет в разы, поэтому важно знать, какие тренды существуют в e-commerce.

Тренды e-commerce в 2018 году
Фото взято с nuigadget.com

Покупки с мобильных устройств

Распространение смартфонов и планшетов, увеличение их производительности привели к появлению множества мобильных приложений для онлайн-покупок. Владельцы интернет-магазинов просто обязаны адаптировать их для мобильных устройств, с помощью которых всего через пару лет будет совершаться до 40% всех покупок.

Голосовой поиск

Поиск при помощи голоса ускоряет и упрощает шопинг, поэтому и станет трендом 2018 года в электронной коммерции. Голосовые помощники, такие как Google Assistant и Alexa, стали умнее и точнее выполняют запросы пользователей. Крупнейшая американская сеть супермаркетов Walmart объявила о сотрудничестве с Google для внедрения голосового поиска на свой сайт. Примерно 40% покупателей используют голосовой помощник для поиска товаров в Интернете. Голосовой поиск популярен у 20% пользователей мобильных устройств. В прогнозах – увеличение числа приложений, поддерживающих покупки с помощью голоса. Эксперты советуют оптимизировать интернет-магазины для голосового поиска – это обязательное условие для увеличения продаж в будущем.

Шопинг через социальные сети

Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук и другие социальные сети – важное направление для внедрения сервисов онлайн-покупок. Это идеальные площадки для рекламы и демонстрации товара для интернет-шопинга.

Омниканальность

Аналитики отмечают, что все больше клиентов при совершении покупок хотят получить полный сервис, например, чтобы понравившийся товар по самой низкой стоимости в интернете был доставлен на дом в кратчайшие сроки. Помочь пользователям могут агрегаты сравнения цен – https://spb.priceok.ru – один из эффективных.

При этом неважно, где клиент увидел товар – в интернете или оффлайн-магазине. Покупатель хочет сразу же знать об актуальных скидках и зарезервировать товар в любом удобном для него магазине.

Наличие оффлайн-склада у интернет-магазина повышает лояльность покупателей. Важно, чтобы интернет-ритейлер в оффлайне также предлагал скидки, промокоды, что и в онлайн. Постоянная коммуникация с клиентом через удобный для него канал – залог успешности онлайн-магазина.

Автор: Влад Кулиев
30.03.2018 (10:36)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.