Новости партнеров

Twitter продолжает делать ставку на телевидение

Похоже, что Twitter сильно связывает собственное "завтра" в партнерстве с кинокомпаниями и телевидением. Компания приняла в свои ряды Дженнифер Принс, занимавшую ранее должность руководителя отдела развлекательных продуктов и медиарекламы в Гугл. Принс встанет во главе отдела создания и продажи видеоформатов. Через год Twitter хочет запустить телевизионный таргетинг рекламы, коим также станет заниматься Принс.

Twitter продолжает делать ставку на телевидение

Конечно, это не означает, что в сервисе станет возможным смотреть online tv, однако в этом и нет особого смысла. Если Вас интересует онлайн телевидение, к примеру, в том же Екатеринбурге, то куда проще зайти на "Malina.am".

Twitter серьезно взялась за работу с телевидением. Исследования подтверждают, что микроблоговый сервис способен оказать воздействие на рейтинг телепередач. Рекламные телевизионные кампании также оказываются намного более действенными, в случае если их поддерживают с помощью рекламы в Твиттер. Руководство соцсети осознает это и пробует сделать собственный продукт максимально комфортным для рекламодателей.

Кроме этого, огромные перспективы для себя социальная сеть видит в работе с Голливудом. "Развлекательные компании в наши дни сотрудничают с Twitter, но они не используют всех возможностей, которые в состоянии предоставить сервис", - заметила Принс. Вероятно, как раз возможностями для рекламодателей ей и придется заняться.

Автор: Влад Кулиев
20.09.2013 (16:03)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.