Twitter тестирует рекламную подписку

Twitter тестирует рекламную подписку, которая автоматически рекламирует записи (твиты) и профили рекламодателей. Это стоит 99 долларов в месяц.
Услуга, в случае успеха, может стать для соцсети Twitter источником дохода, на который она может рассчитывать каждый месяц, - сообщают зарубежные СМИ.
Twitter, безусловно, может с выгодой для себя использовать деньги.
Но , несмотря на то, что компания превзошла ожидания аналитиков относительно прибыли в своем отчете о доходах за второй квартал в четверг, Уолл-стрит все еще не удовлетворилась своей производительностью и снизила свой запас на 14%.
Как стало известно, программа подписки ориентирована на малый и средний бизнес, для которых процесс создания рекламных кампаний может быть весьма сложным.
Представители Twitter общались напрямую с этой аудиторией на целевой странице программы.
В сообщении соцсети сказано: «Мы разработали для способ развития вашего будущего, и ваши твиты охватят больше людей...".
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда