Открытия ученых

Ученые говорят о «плохих» и «хороших» видах рака

Ученые говорят о «плохих» и «хороших» видах рака

Ученые Института Фрэнсиса Крика разработали способ анализа истории рака, чтобы предсказать его будущее. В новаторском исследовании выяснилось, почему истории болезни пациентов с одинаковыми диагнозами сильно отличаются.

Исследование показало, что некоторые опухоли «рождались плохими», в то время как другие никогда не становились агрессивными и, возможно, не нуждались в лечении.

«У нас пока нет инструментов для разграничения между теми, кто нуждается в лечении, и теми, которых можно наблюдать», — сказал исследователь Самра Турайкл. Это означает неопределенность, как для пациента, так и для врача. Ведь опухоли быстро растут и развиваются.

Эксперты берут десятки образцов из разных частей одной и той же опухоли, а затем выясняют, насколько тесно связаны они. Это позволяет ученым объединить эволюционную историю всей опухоли.

Исследователи смогли классифицировать три типы рака:
— плохой
— доброкачественный
— промежуточный

«Плохие» опухоли имеют быструю и обширную мутацию. Доброкачественные опухоли растут медленно, и они не являются очень большой проблемой для пациентов. Промежуточные — вероятно, первоначально распространились на одно место в организме и могли быть обработаны хирургическим вмешательством.
.
По-прежнему остается задача выяснить, как лучше всего адаптировать процедуры к каждому типу опухоли, и даже как проводить такие тесты в больнице, а не в исследовательской лаборатории.

Автор: Олег Писарев
12.04.2018 (21:37)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.