Гаджеты и устройства для гиков

UMC должна получить за первый квартал рекордную выручку благодаря дефициту

UMC должна получить за первый квартал рекордную выручку благодаря дефициту

Услуги тайваньских контрактных производителей полупроводниковых компонентов оказались весьма востребованы в условиях дефицита соответствующих изделий. В четвёртом квартале выручка UMC уже обновляла рекордные значения пятый квартал подряд, по итогам текущего квартала история может повториться. Два первых месяца года принесли компании увеличение выручки на 10 %.

Источник изображения: TSMC

В феврале, как отмечает DigiTimes, выручка UMC последовательно сократилась на 3,7 %, но в совокупности с январём её величина всё равно превысила $1 млрд. Это на 10 % больше, чем было получено за два первых месяца прошлого года. Из опубликованных ранее данных известно, что UMC рассчитывала в первом квартале достичь 100-процентной загрузки производственных линий, чему способствовал большой накопившийся спрос на её услуги.

По итогам текущего квартала компания может увеличить объёмы поставок обработанных кремниевых пластин на 2 % по сравнению с четвёртым кварталом, при этом средняя цена реализации продукции вырастет на 2–3 %. Неофициальные источники не раз отмечали, что в условиях резкого роста спроса на услуги UMC не стесняется повышать цены, но указанные выше темпы прироста кажутся вполне справедливыми и пропорциональными.

Источник

Автор: Влад Кулиев
8.03.2021 (13:49)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.