Новости партнеров

Услуги call-центра

Приходит время и каждый предприниматель задумывается о способе близкого взаимодействия с клиентом о том, как организовать горячую линию, чтобы быть всегда на связи. К организациям, нуждающимся в обслуживании горячей линией, относятся такие финансовые организации как: телекоммуникации, банки, финансовые учреждения разных направлений, торговые сети, медицинские и учебные учреждения. Связано это с тем что, как правило, в таких компаниях ежедневно возникают конфликтные ситуации, требующие незамедлительно разрешить множество вопросов.

Услуги call-центра

Суть организации по оказанию услуг горячей линии заключается в получении входящих вызовов клиентов с вежливым оператором, и дальнейшему соединению по назначению с ответственным лицом для разрешения конфликтных ситуаций.

Сотрудничество компаний с профессиональными call—центрами выгодно обеим сторонам, так как нет необходимости приобретать оборудование, чтобы обслуживать несколько десятков звонков, одновременно поступающих от клиентов. Также понадобятся сразу несколько портов, затраты на их обслуживание, и отдельное помещение для операторов. А если планируется еще и использовать видео call центр, то затраты в этом случае могут возрасти еще больше.

Компания подобного плана занимается ещё тем, что может помочь за определённую плату фирмам и компаниям, нуждающимся в горячей линии полностью создать её с нуля, от закупа необходимого оборудования до обучения профессиональных операторов.

Из минусов сотрудничества с call-центрами можно отметить недоскональную информированность операторов в специфике деятельности, той или иной компании, заключающей договор на оказание этого вида услуг. Возьмём в пример ситуацию, когда входящий вызов от клиента поступает сразу к специалисту, то на разрешения вопроса будет затрачено времени меньше, нежели если бы звонок поступил вначале в контакт центр. Учтите факт до подписания договора нужно, чтобы данные сразу передавались одному работнику ответственному за быстрое реагирование разрешения проблем.

Преимущества сотрудничества видны невооружённым взглядом – это колоссальная экономия средств не только на оборудовании, но и на выплаты заработных плат операторам и специалистам обслуживающих оборудование.

Автор: Влад Кулиев
31.08.2014 (14:43)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.