Новости партнеров

Установка фаркопа на ВАЗ

Установка фаркопа на ВАЗФаркоп необходим для решения сразу двух задач – подсоединения при необходимости прицепа и для надежной и эффективной защиты бампера и глушителя авто от ненужного контакта с дорогой при проезде крутых подъемов и колей.

Установка фаркопа на ВАЗ

Многие автолюбители думают о том, как бы получить возможность перевозить больше груза на своей машине. Некоторые ставят на крышу авто багажник, но это далеко не всегда целесообразно и эффективно, ведь износ автомобиля все эти манипуляции существенно увеличивают. Установка тягово-сцепного устройства защитит машину и позволит эффективно перевозить грузы.

Многие магазины предлагают тягово-сцепные на ВАЗ и от известных мировых производителей, и от менее известных производителей, отечественных. На машины этой марки фаркоп купить лучше от фирм Auto-Hak (Польша), Bosal (Россия, Венгрия), Westfalia (Германия), Brink (Голландия), и многих других, европейских и российских.

Здесь рассказано детально, как купить фаркоп, и как затем установить фаркоп на ВАЗ.

Установка фаркопа на ВАЗ

Категории тягово-сцепных устройств

Данные приспособления условно делят на три основные категории:

1. Те, которые крепятся непосредственно на машину, в те отверстия, которые сделаны заводом-производителем как раз для этой цели, на новых машинах и ТСУ для фольксваген.

2. Приспособления тягово-сцепные, которые устанавливают, используя для крепления уже имеющиеся технологические отверстия.

3. Механизмы, для монтажа которых нужно дополнительно в автомобиле сверлить проемы.

Вид номер один – наиболее примитивный, ведь установка фаркопа требует всего лишь очистки отверстий и тщательной закрутки болтов. Весь процесс займет в среднем пятнадцать минут, если есть ассистент, готовый помочь. Совет от специалистов: покупать такие механизмы разумнее только фирменные, у проверенных производителей. Ведь почти что «самодельный» фаркоп вполне может не подойти. И тогда придется потратить много лишних сил, усилий и средств.

Тип номер два предусматривает закрепление в уже имеющихся в автомобиле технологических отверстиях. К примеру, это могут быть проемы в лонжеронах либо кронштейны крепления бампера. Часто вполне достаточно их просто немного рассверлить, до получения требуемого диаметра. Часто даже нужно сверлить несколько проемов дополнительно, и тогда получается переходный тип в категорию номер три.

Категория номер три – это когда никакие технологические отверстия не предусмотрены совершенно. Этот случай – самый сложный, ведь все нужно размечать и сверлить своими силами. При этом устройство применяют в качестве шаблона. Для большей тщательности и надежности автолюбители также усиливают пол в багажнике авто. Чтобы разметить все нужные места, нужен будет помощник, он должен будет придерживать фаркоп во время разметки. Далее следует непосредственно сверление и зачистка получившихся проемов.

Подключение на все автомобили ВАЗ делается по цветам, поэтому нужно делать врезку в жгут задних фонарей (здесь поможет схема электрооборудования у этих авто). Розетка тягово-сцепного устройства крепится на кронштейне.

Перед тем, как поставить тягово-сцепное устройство, следует обязательно обработать все качественным антикоррозийным средством. Бывают и такие ситуации, когда требуется даже резать задний бампер.

Если вы покупаете качественное, фирменное устройство, к нему обязательно должна прилагаться детальная и понятная инструкция по его монтажу. Удобно, что в комплект входит все необходимое для монтажа (втулки, металлические пластины, розетки, проводка).

Еще один нюанс – инструкция к ТСУ на модель 2110 гласит, что можно делать установку, не снимая бампер. Но тогда нужно будет сверлить в полу дополнительную дырку для проводов. Специалисты все же рекомендуют снять задний бампер, так будет удобнее размечать места и сверлить отверстия.

Фаркопы на ВАЗ, да и большинство других марок авто обычно устанавливаются достаточно просто, без лишних сложностей. Самое главное – купить фаркоп, идеально подходящий для конкретного автомобиля. Например, тягово-сцепное устройство для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 существенно отличается от ТСУ на ВАЗ 2112. Но в продаже можно найти и универсальные механизмы, которые подойдут к любой модели автомобиля этой марки. Средняя стоимость их составляет 1500 рублей.

Чаще всего ТСУ также отлично защищает машину от ударов сзади, небольшой силы. Самое сложное при монтаже – подключение проводки непосредственно к колодке, и здесь уже нужна детальная инструкция.

Автор: Олег Писарев
24.05.2013 (15:38)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.