В 2014 году расходы на виртуальные товары увеличатся в два раза
В 2014 году на виртуальные товары будет потрачено более $14 млрд.
Согласно данным исследования компании In-Stat, мировой рынок виртуальных товаров в 2010 году достигнет $7,3 млрд., увеличившись на 245% по сравнению с данными 2007 года, когда этот рынок составлял $2,1 млрд.
Больше всего виртуальных товаров будут покупать пользователи из Азиатско-Тихоокеанского региона. На этот регион придется 70% всей выручки виртуального рынка, а еще 30% будут тратить пользователи из Америки, стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Виртуальные товары - это те нематериальные вещи, которые продаются в социальных сетях и компьютерных играх.
Аналитики объясняют рост рынка виртуальных товаров развитием рынка мобильных телефонов, а также популярностью социальных сервисов и онлайновых игр.
Другие исследователи, из компании Magid and Associates пришли к выводу, что 13% всех интернет-пользователей за последний год покупали виртуальные товары.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда