События IT-индустрии

В 2014 году расходы на виртуальные товары увеличатся в два раза

В 2014 году расходы на виртуальные товары увеличатся в два разаВ 2014 году на виртуальные товары будет потрачено более $14 млрд.

Согласно данным исследования компании In-Stat, мировой рынок виртуальных товаров в 2010 году достигнет $7,3 млрд., увеличившись на 245% по сравнению с данными 2007 года, когда этот рынок составлял $2,1 млрд.

Больше всего виртуальных товаров будут покупать пользователи из Азиатско-Тихоокеанского региона. На этот регион придется 70% всей выручки виртуального рынка, а еще 30% будут тратить пользователи из Америки, стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

В 2014 году расходы на виртуальные товары увеличатся в два разаВиртуальные товары - это те нематериальные вещи, которые продаются в социальных сетях и компьютерных играх.

Аналитики объясняют рост рынка виртуальных товаров развитием рынка мобильных телефонов, а также популярностью социальных сервисов и онлайновых игр.

Другие исследователи, из компании Magid and Associates пришли к выводу, что 13% всех интернет-пользователей за последний год покупали виртуальные товары.

Автор: Влад Кулиев
18.11.2010 (18:26)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.