Вирусный маркетинг при продвижении сайтов
Вирусный маркетинг является не очень привлекательным названием для эффективных инструментов опытных маркетологов, но инструмент этот действительно работает. Вирусный маркетинг является стратегией, при использовании которой, товары, услуги или их реклама, таким образом, оказывают влияние на людей, что они «заражаются» идеей по распространению определенного контента и сами становятся активными ретрансляторами.

Этот вид маркетинга широко распространен по причине того, что это один из самых простых и недорогих методов рекламы, который рассчитан на свойство людей активного распространения интересной для него информации. Это достаточно старый маркетинговый инструмент, который пользовался популярностью еще в прошлом веке, хоть и носил другое название. Но смысл остался прежним: товар или услуга рекламируется самим покупателем, посредством совета покупки его знакомым, друзьям или родственникам.
Такие идеи могут стать очень полезными для продвижения сайтов, в том числе и коммерческих. При этом деятельность мастеров, должна иметь направленность на то, чтобы о сайте, товаре или услуге, которые рекламируются на нем, стали говорить посетители ресурса, таким образом, становясь рекламоносителями.
При использовании способов и методов вирусного маркетинга, можно разрешить много очень сложных задач, в том числе и повышение популярности не только отдельных интернет-проектов, но и брендов, стимулирование повышения продаж товаров и услуг, знакомство с новыми продуктами и прочее.
Продвижение сайта при помощи такой рекламы начинается, непосредственно с того, что создаются привлекательные и полезные для пользователей веб-ресурсы. Очень важно, чтобы сайт вызывал интерес как можно у большего количества людей, а завлечь их на проект можно при помощи разных видов рекламы в интернете. Пользователи, которые были привлечены, в свою очередь рекламируют его при помощи блогов, форумов, электронной почты и так далее. При этом можно уверенно сказать о том, что информация буде доведена именно до целевой аудитории.
Как уже известно, на практике, стоимость одного посещения пользователя страницы, где содержится информация о вирусных продуктах с размещенных ссылок стоит меньше, чем, например, использование размещения баннеров. Если говорить о материальных вложениях, то такой способ продвижения сайта может быть использован не только крупными компаниями. Но также и средними фирмами, а также только появившимися организациями. При этом, если грамотно использовать вирусный маркетинг, то это помогает привести не только целевую аудиторию на сайт, но и довольно высокую прибыль.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда