Виртуальный номер для офиса
Любая компания занимает определенную площадь, на которой и располагается. Небольшие фирмы занимают маленькие офисы, а крупные предприятия – огромные цеха. Однако, далеко не всегда одно предприятие находится в одном офисе, нередко бывает так, что филиалы и подразделения разбросаны по всему городу. Для того, чтобы фирма могла нормально функционировать даже будучи разбросанной территориально, необходимо иметь виртуальный номер. Это многоканальный номер, с помощью которого можно осуществлять входящие и исходящие звонки. Это городской номер, что делает его использование более удобным.
Виртуальный номер принимает звонки и переадресует их на другой городской телефон или факс. Такие номера нужны для того, чтобы клиенты компании всегда могли без проблем дозвониться – в случае занятости всех работников одного подразделения – звонок будет переправлен в другое. Кроме того, такой номер объединяет все офисные и мобильные телефоны. Это позволяет значительно повысить эффективность обработки звонков. Также виртуальный номер позволяет существенно снизить затраты на телефонную связь, так как принимает звонки на SIP номер, а это бесплатно. Еще одним неоспоримым преимуществом является то, что даже если компания переедет, ее номер сохранится, что позволит клиентам фирму отыскать.
Наличие единой телефонии актуально для авиакомпаний, сетей магазинов, банков и производителей любого товара. Для того, чтобы управлять филиалами, нужна качественная связь, здесь поможет услуга телефония в офис. Она позволяет быстро телефонизировать удаленные офисы без особых затрат. Организовать общую телефонию несложно, однако, это поможет решить все проблемы со связью внутри компании.
Решение о создании телефонии подразумевает создание единой сети всей корпорации на базе VPN. То есть все телефонные линии объеденяются и создается сеть, а меня номер телефона не придется. Подключение телефонии осуществляется к популярным оператором городской и мобильной связи. При наличии телефонии, все затраты на коммуникации по телефону снижаются, так как переговоры внутри подразделений компании становятся бесплатными. После объединения настраиваются единые номера, это удобно, в первую очередь, для клиентов. Обычно центральная АТС устанавливается в главном офисе, а остальные подводят к ней. В случае, если в центральном офисе произошел любой сбой системы – без связи остается вся компания.
Создание единой сети ведет не только к снижении затрат, но и позволяет улучшить работу с клиентами, расширить базу, облегчить работу сотрудников.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда