Новости партнеров

Виртуальная АТС – высокая эффективность и гибкость при низких затратах

Виртуальная АТС – высокая эффективность и гибкость при низких затратах

Виртуальная либо облачная АТС – это сервис для автоматизации потока входящих звонков и распределения их между сотрудниками. Затраты на создание такого телефонного узла минимальны. Вам не нужно покупать никакого оборудования, устанавливать его, настраивать, прокладывать и подключать кабельные линии, заниматься обслуживанием и модернизацией сети.

Преимущества виртуальной АТС

Фактически виртуальная АТС выполняет все основные функции обычной мини-АТС. При этом она обладает целым рядом преимуществ по сравнению со стандартной телефонной станцией. Выделим самые основные:

  • Низкая цена, отсутствие расходов на оборудование и кабельные линии.
  • Независимость от телефонной сети, сохранение полной функциональности при физическом переносе офиса по другому адресу.
  • Бесплатное и очень быстрое подключение – всего за 10 минут.
  • Разнообразие тарифных планов в зависимости от количества сотрудников.
  • Полная функциональность на всех тарифных планах, независимо от суммы ежемесячного платежа.
  • Возможность удаленного подключения сотрудников.
  • Наличие эффективных аналитических инструментов, помогающих оценить качество обслуживания клиентов.
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс интернет-приложения.

Что нужно для подключения облачной АТС

Для подключения и дальнейшего использования виртуальной АТС необходимо наличие всего двух условий:

1) доступ в интернет;

2) наличие у сотрудников устройств для связи (IP-телефонов, смартфонов или компьютеров).

Не станет проблемой отсутствие у сотрудников постоянного подключения к интернету. Всегда можно настроить переадресацию входящих звонков на номера мобильных телефонов абонентов.

Таким образом, виртуальная АТС обеспечивает постоянную связь внутри своей структуры даже с сотрудниками, временно или постоянно находящимися в других городах или странах. Это особенно удобно во время выездных мероприятий, командировок, для организации постоянной производственной связи с удаленными точками продаж, торговыми представителями и пр.

Функционал виртуальной АТС

  • Доступность разнообразных алгоритмов обработки звонков.
  • Наличие общего коммуникативного пространства, возможность объединения филиалов в единую сеть.
  • Интеграция с CRM.
  • Несколько вариантов распределения звонков.
  • Статистика звонков, аналитические инструменты.
  • Голосовая почта и голосовые сообщения.
  • Бесплатные разговоры внутри сети.
  • Организация голосовых конференций.
  • Виртуальные факсы.
  • Отсутствие привязки к физическому адресу.
  • Запись разговоров с их дальнейшим хранением.
  • Голосовое меню.
  • Общая телефонная книга.
  • Очереди звонков.
  • Подключение к разговору.
  • Перехват и перевод вызовов.
  • Черные и белые списки.

В заключение отметим, что виртуальная АТС — это высокоэффективный и недорогой инструмент организации бизнеса. Облачная АТС от «Зебра Телеком» станет оптимальным решением для малых и средних предприятий, а также организаций с числом сотрудников до сотни!

Автор: Влад Кулиев
27.04.2021 (16:40)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.