Виртуальная АТС – высокая эффективность и гибкость при низких затратах
Виртуальная либо облачная АТС – это сервис для автоматизации потока входящих звонков и распределения их между сотрудниками. Затраты на создание такого телефонного узла минимальны. Вам не нужно покупать никакого оборудования, устанавливать его, настраивать, прокладывать и подключать кабельные линии, заниматься обслуживанием и модернизацией сети.
Преимущества виртуальной АТС
Фактически виртуальная АТС выполняет все основные функции обычной мини-АТС. При этом она обладает целым рядом преимуществ по сравнению со стандартной телефонной станцией. Выделим самые основные:
- Низкая цена, отсутствие расходов на оборудование и кабельные линии.
- Независимость от телефонной сети, сохранение полной функциональности при физическом переносе офиса по другому адресу.
- Бесплатное и очень быстрое подключение – всего за 10 минут.
- Разнообразие тарифных планов в зависимости от количества сотрудников.
- Полная функциональность на всех тарифных планах, независимо от суммы ежемесячного платежа.
- Возможность удаленного подключения сотрудников.
- Наличие эффективных аналитических инструментов, помогающих оценить качество обслуживания клиентов.
- Простой и интуитивно понятный интерфейс интернет-приложения.
Что нужно для подключения облачной АТС
Для подключения и дальнейшего использования виртуальной АТС необходимо наличие всего двух условий:
1) доступ в интернет;
2) наличие у сотрудников устройств для связи (IP-телефонов, смартфонов или компьютеров).
Не станет проблемой отсутствие у сотрудников постоянного подключения к интернету. Всегда можно настроить переадресацию входящих звонков на номера мобильных телефонов абонентов.
Таким образом, виртуальная АТС обеспечивает постоянную связь внутри своей структуры даже с сотрудниками, временно или постоянно находящимися в других городах или странах. Это особенно удобно во время выездных мероприятий, командировок, для организации постоянной производственной связи с удаленными точками продаж, торговыми представителями и пр.
Функционал виртуальной АТС
- Доступность разнообразных алгоритмов обработки звонков.
- Наличие общего коммуникативного пространства, возможность объединения филиалов в единую сеть.
- Интеграция с CRM.
- Несколько вариантов распределения звонков.
- Статистика звонков, аналитические инструменты.
- Голосовая почта и голосовые сообщения.
- Бесплатные разговоры внутри сети.
- Организация голосовых конференций.
- Виртуальные факсы.
- Отсутствие привязки к физическому адресу.
- Запись разговоров с их дальнейшим хранением.
- Голосовое меню.
- Общая телефонная книга.
- Очереди звонков.
- Подключение к разговору.
- Перехват и перевод вызовов.
- Черные и белые списки.
В заключение отметим, что виртуальная АТС — это высокоэффективный и недорогой инструмент организации бизнеса. Облачная АТС от «Зебра Телеком» станет оптимальным решением для малых и средних предприятий, а также организаций с числом сотрудников до сотни!
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда