Открытия ученых

Виртуальность полезна детям-аутистам

Виртуальность полезна детям-аутистам

Ученые Техасского университета пришли к выводу, что виртуальная реальность не так уж и плоха и может использоваться в полезных целях. Как пример научные сотрудники назвали обучение детей-аутистов навыкам общения. Получив их в виртуальности, люди смогут лучше чувствовать себя в реальной жизни, информирует supreme2.ru.

Ведущий автор исследования Наяз Дидебани рассказал, что обычно люди, страдающие аутизмом, не могут нормально общаться. Их когнитивные и мыслительные реакции не такие, как у обычного человека. Это делает встречу с другими людьми сильнейшим стрессом для аутистов. Между тем, стабильные занятия, организованные с помощью виртуальной реальности, дают возможность больным людям получить все те навыки, которые нужны при общении. В частоности, эти представители социума научились распознавать эмоции собеседника и адекватно на них реагировать. В итоге реальное взаимодействие с другими людьми проходило уже в более спокойной обстановке.

Все эти данные были подтверждены в ходе эксперимента. В нем приняли участие 30 детей-аутистов разного возраста. Вначале для них провели серию тренингов, а затем предложили пообщаться с другими людьми.

Автор: Олег Писарев
24.09.2016 (14:54)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.