Виртуальные товары игроманов обложат налогами
Еще с 2007 года власти Китая пытаются ввести налог на виртуальный товарообмен. Год назад они старались полностью запретить использование виртуальных денег. Тем не менее безуспешно, поскольку на сегодняшний день образцовый денежный оборот в этой сфере составляет $1,45 млрд. Основными товарами остаются "золото" и "прокачанные персонажи".
Китайские власти недавно сделали новую попытку укротить виртуальную торговлю. На этот раз игрокам придется изложить за каждую операцию купли-продажи 20% её стоимости как налог государству.
Следует отметить, что китайцы не новаторы в этом деле. До них подобные мероприятия уже были введены в Австралии, где каждый этап виртуальной торговли обкладывается такими же налогами, как и любой офлайновый бизнес в этой стране. Есть все основания считать, что к Австралии и Китаю в скором времени присоединятся и другие страны. Остается не совсем ясен принцип процедуры ведения и подсчета этого типа налогов. Ясно только то, что виртуальные деньги точно запретят.
Издатели MMORPG достаточно скептически относятся к подобному роду инициатив. Они считают, что властям едва ли удастся эффективно регулировать финансовые виртуальные потоки в компьютерных играх. Понятное дело, что игроманы всего мира не рады такой перспективе и с тревогой наблюдают за тем, что происходит.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда