Интернет-события и обзоры

Виртуальные товары игроманов обложат налогами

Виртуальные товары игроманов обложат налогамиЕще с 2007 года власти Китая пытаются ввести налог на виртуальный товарообмен. Год назад они старались полностью запретить использование виртуальных денег. Тем не менее безуспешно, поскольку на сегодняшний день образцовый денежный оборот в этой сфере составляет $1,45 млрд. Основными товарами остаются "золото" и "прокачанные персонажи".

Китайские власти недавно сделали новую попытку укротить виртуальную торговлю. На этот раз игрокам придется изложить за каждую операцию купли-продажи 20% её стоимости как налог государству.


Следует отметить, что китайцы не новаторы в этом деле. До них подобные мероприятия уже были введены в Австралии, где каждый этап виртуальной торговли обкладывается такими же налогами, как и любой офлайновый бизнес в этой стране. Есть все основания считать, что к Австралии и Китаю в скором времени присоединятся и другие страны. Остается не совсем ясен принцип процедуры ведения и подсчета этого типа налогов. Ясно только то, что виртуальные деньги точно запретят.
Издатели MMORPG достаточно скептически относятся к подобному роду инициатив. Они считают, что властям едва ли удастся эффективно регулировать финансовые виртуальные потоки в компьютерных играх. Понятное дело, что игроманы всего мира не рады такой перспективе и с тревогой наблюдают за тем, что происходит.

Автор: Влад Кулиев
14.11.2008 (07:37)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.