Новости партнеров

Почему «В Контакте» популярней «Одноклассников»

Почему «В Контакте» популярней «Одноклассников»Изначально идея создания сайта «В Контакте» была совсем иной, на нем публиковались материалы, которые необходимы для сдачи сессии в вузах, но вскоре Павел Дуров решил расширить сайт и сделать его наподобие Facebook, внедрив систему регистрации по почтовым адресам. Так, собственно, и зародилась новая социальная сеть, которая стала популярней других.

Почему «В Контакте» популярней «Одноклассников»

Почему же она становится популярней социальной сети «Одноклассники», и что нам ждать в будущем от сети «В Контакте».

5 причин популярности сети ВК

1. Аудитория рассчитана на молодежь, школьников и студентов, которым не интересно тусоваться на архаичных социальных сетях другого типа;

2. Интересная подача материала групп «В Контакте», рассчитана как раз на молодежь, здесь больше красивых картинок, демотиваторов и интересной информации;

3. Обилие фотографий, видео, музыки и справочного контента привлекает в первую очередь своей информативностью, а не просто желанием найти друзей, как это предлагается в других социальных сетях;

4. Видео и музыка в Контакте всегда востребованы, а также стали появляться интересные электронные версии книг, что тоже очень интересно и познавательно. Не надо рыскать по интернету, заходишь «В Контакте», и ты всегда найдешь то, что надо;

5. Отсутствие рекламы как таковой, то есть в глаза не бросаются навязчивые баннеры, когда ты заходишь на какую-то страницу, перед тобой не трясут грудями, не афишируют различные способы похудения и прочую ерунду, на которую уже тошно смотреть на других ресурсах.

Объединяет не только братство студентов, которое всегда подчеркивало свою солидарность, даже много лет спустя, объединяют различные группы по интересам, которые предложены в данной социальной сети.

Например, вы можете заказать совместную покупку или вместе почитать стихи хороших поэтов, а возможно, вас объединит группа приколов или любителей косметики.

Что ищут люди в социальной сети

Не стоит недооценивать и рекламную роль таких групп «В Контакте», хотя напрямую эта сеть не занимается рекламой или продажей своих мест под ее размещение, тем не менее, самые востребованные общества размещают информацию о своих товарах и предложениях именно на этом ресурсе.

Если вы хотите купить элитную косметику или присоединиться к группе любителей какого-то модного бренда, то вы можете выбрать это прямо в социальной сети.

Не надо выходить из нее, чтобы получать достаточно информации о том, что вам нравится, вы просто подписываетесь на любимый бренд или рассылку новостей, и с удовольствием читаете обновления. Вы можете сами оставить отзыв или комментарий, это тоже большой плюс.

У многих, у кого есть на работе доступ в интернет, на рабочем столе открыта страничка социальной сети «В Контакте», а вовсе не Facebook или «Одноклассники», причем это люди довольно разного возраста, и среди них не только молодежь. Они мотивируют этот выбор тем, что им нравится слушать музыку в Контакте, интересно общаться с молодыми собеседниками, потому что те более креативные, у них разнообразные интересы и они всегда полны идей. Особенно это используют в своей работе работники культуры, различные продавцы косметики и журналисты. Они просто черпают идеи молодых, которые беспрерывным потоком льются в сеть.

Возрастной ценз тоже играет роль

В «Одноклассниках» и других социальных сетях контингент старше, а также эти сети преследуют немного другой способ общения, и тут больше сплетен или социальных тем, потому что идет другая оценка жизненных приоритетов.

Если выбирать, где общаться, то, все же, если вам интереснее работать с идеями или узнать массу нового и не застрять где-то в устаревших шутках прибаутках, то лучше выбрать социальную сеть «В Контакте». Она более мобильна по обновлениям, в ней всегда содержится новая информация, а контингент настолько разнообразный, что вы всегда найдете себе друзей по интересам.

Конечно, кто привык, может навещать и другие социальные сети, но, если выбирать приоритетное направление, то лучше общаться в более разносторонней аудитории.

Популярность штука капризная, сегодня есть, а завтра нет, но сеть «В Контакте» будет популярна еще долгие годы, ведь она ориентируется на молодежь, а это самый правильный выбор.

Автор: Олег Писарев
13.05.2013 (16:58)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.