Новости партнеров

Восемьдесят лет уникальности

Восемьдесят лет уникальности

Если постараться понять, почему же солнцезащитные очки, выпускаемые под брендом американской компании Ray Ban, дешевыми просто не являются, то в таком случае, скорее всего, нам придется рассмотреть историю данной фирмы. Ведь, в основном, именно история развития данной компании, как никакой иной источник может открыть нам те моменты, что наверняка определяют качество и уникальность каждой модели очков, что выпускаются данной компаний. Несмотря на то, что компания была основана в США во времена Великой Депрессии, но свое развитие она получила в предвоенное время, а после Второй Мировой войны, она смогла стать флагманской компанией, производящей солнцезащитные очки как для военных, так и для спортсменов, а также для тех, кто просто хочет иметь качественную защиту для глаз. И это непустые слова: начиная с самых первых экспериментов, компания стремилась использовать не простые стекла, покрытие пленками, но использовать совершенно новые типы стекол, чтобы в самом стекле происходила защита, ведь пленка случайно повредиться или истончиться и защита будет неэффективной.

Нет, и сегодня очки ray ban clubmaster выпускаются по технологии, которая позволяет получать высококачественные стекла, а пленка, что применяется в основном несет декоративный характер, правда, и она важна. В стремлении иметь с собой достаточно модные, но практичные очки, при проведении клубных мероприятий, или иных вечеринок, многие осознанно делают правильный выбор, поскольку в клубе, при проведении танцевальных мероприятий, зачастую, применяют оптические эффекты, что смотрятся весьма красиво, но при попадании такого луча в глаз, можно ненадолго ослепнуть, или получить серьезный ожог роговицы и / или сетчатки глаза. В любом случае, лучше перестраховаться, особенно, если вы расположились неподалеку от таких «излучателей».

Вот и выходит, что получение в 1930-х первых дымчато-зеленых стекол, полностью защищающих нас от ультрафиолета и инфракрасных лучей привело к тому, что многие также стали искать пути для создания своей защиты для глаз. Но Рэй-Бэн уже к тому моменту был уже впереди и догнать компаниям-конкурентам их пока и сегодня не удалось. Да и технологи компании, что с 1999 года обосновалась в Италии не дремлют и постоянно ищут нечто новое, что поможет им опять «уйти в отрыв». А разработки стоят денег и немалых. Вот поэтому мы, когда покупая очки, сами неосознанно содействуем прогрессу и улучшаем безопасность практически по всему Земному Шару.

По материалам сайта ray-store.ru

Автор: Олег Писарев
15.04.2017 (15:23)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.