Новости партнеров

Все об автошинах. Б/у резина

Все об автошинах. Б/у резина

 

Не стоит приобретать покрышки, которыми кто-то уже пользовался. Это было сказано не потому, что крупнейшие в мире компании заинтересованы только в продаже новой продукции. Этого нужно избегать, ведь в таких шинах внутри могут иметься серьезные повреждения, которые возникли в результате неправильной и небрежной эксплуатации предыдущим владельцем.

 

Не стоит рвать…

Если автомобиль во время движения по снегу или по грязи застрял, то буксовать не стоит. Это будет вести к нагреву покрышки, что в некоторых случаях приводит к повреждению или взрыву.

 

Ремонт и уход за шинами

Балансировка

Если колесо отбалансировано правильно, то вся его масса распределена по периметру. Нарушение балансировки приводит к биению колеса, что вызывает горизонтальную раскачку и вертикальное колебание всего автомобиля. Именно поэтому балансировку нужно проводить каждый раз после монтажа покрышки.

 

Развал-схождение

У каждого автомобиля имеется своя уникальная схема схода-развала. В таком случае колеса сориентированы по отношению друг к другу особым образом и имеют уникальное и особое расположение по отношению к дороге, что обеспечивает оптимальную реакцию во время работы подвески. Если нарушить данную регулировку, то шины будут не только изнашиваться неравномерно и быстро, но еще и управление автомобилем существенно ухудшится. Данные характеристики регулярно нужно проверять и подвергать корректировке на СТО.

 

Перестановка колес

Целью процесса перестановки колес, или ротации, является равномерный износ всех покрышек. Если точного интервала между ротацией в руководстве по эксплуатации нет, тогда производить замену стоит при пробеге в 10-15 тысяч километров.

 

Уход за покрышками

Шины нужно регулярно очищать от застрявших предметов в протекторе, которые могут повреждать структуру резины. Лучшее средство, чем мыло с водой, пока не придумали.

 

Ремонт и проколы

Если в покрышке был обнаружен прокол, тогда ее нужно демонтировать и проверить, прошел ли предмет насквозь, имеется ли прямое отверстие. Такую работу могут сделать специалисты на СТО.

Сквозной прокол в покрышке можно отремонтировать только в том случае, если его диаметр не превышает 6 с половиной миллиметров, а в каждом слое корда повреждена только одна нить. Кроме этого, нельзя отремонтировать покрышку, которая получила повреждения в результате негативного воздействия во время движения на спущенном колесе. Такие покрышки можно только заменить.

 

Проверка состояния

Стоит проверять состояние резины не реже раза в месяц. Нужно следить за возможной неравномерностью износа, а также посторонними предметами, которые застряли в протекторе. Если покрышка достаточно быстро и постоянно теряет давление, то ее стоит проверить на наличие прокола.

 

Данная статья представлена вам Тюнинг ателье VC-Tuning. VC-Tuning это Магазин тюнинга, стайлинг, винил на авто, чип тюнинг, технический центр, Muscle Car под заказ, постройка Hot Rod – ов и все самое актуальное из мира тюнинга автомобилей для вас.

 

Автор: Олег Писарев
23.05.2013 (17:35)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.