Все об автошинах. Б/у резина
Все об автошинах. Б/у резина
Не стоит приобретать покрышки, которыми кто-то уже пользовался. Это было сказано не потому, что крупнейшие в мире компании заинтересованы только в продаже новой продукции. Этого нужно избегать, ведь в таких шинах внутри могут иметься серьезные повреждения, которые возникли в результате неправильной и небрежной эксплуатации предыдущим владельцем.
Не стоит рвать...
Если автомобиль во время движения по снегу или по грязи застрял, то буксовать не стоит. Это будет вести к нагреву покрышки, что в некоторых случаях приводит к повреждению или взрыву.
Ремонт и уход за шинами
Балансировка
Если колесо отбалансировано правильно, то вся его масса распределена по периметру. Нарушение балансировки приводит к биению колеса, что вызывает горизонтальную раскачку и вертикальное колебание всего автомобиля. Именно поэтому балансировку нужно проводить каждый раз после монтажа покрышки.
Развал-схождение
У каждого автомобиля имеется своя уникальная схема схода-развала. В таком случае колеса сориентированы по отношению друг к другу особым образом и имеют уникальное и особое расположение по отношению к дороге, что обеспечивает оптимальную реакцию во время работы подвески. Если нарушить данную регулировку, то шины будут не только изнашиваться неравномерно и быстро, но еще и управление автомобилем существенно ухудшится. Данные характеристики регулярно нужно проверять и подвергать корректировке на СТО.
Перестановка колес
Целью процесса перестановки колес, или ротации, является равномерный износ всех покрышек. Если точного интервала между ротацией в руководстве по эксплуатации нет, тогда производить замену стоит при пробеге в 10-15 тысяч километров.
Уход за покрышками
Шины нужно регулярно очищать от застрявших предметов в протекторе, которые могут повреждать структуру резины. Лучшее средство, чем мыло с водой, пока не придумали.
Ремонт и проколы
Если в покрышке был обнаружен прокол, тогда ее нужно демонтировать и проверить, прошел ли предмет насквозь, имеется ли прямое отверстие. Такую работу могут сделать специалисты на СТО.
Сквозной прокол в покрышке можно отремонтировать только в том случае, если его диаметр не превышает 6 с половиной миллиметров, а в каждом слое корда повреждена только одна нить. Кроме этого, нельзя отремонтировать покрышку, которая получила повреждения в результате негативного воздействия во время движения на спущенном колесе. Такие покрышки можно только заменить.
Проверка состояния
Стоит проверять состояние резины не реже раза в месяц. Нужно следить за возможной неравномерностью износа, а также посторонними предметами, которые застряли в протекторе. Если покрышка достаточно быстро и постоянно теряет давление, то ее стоит проверить на наличие прокола.
Данная статья представлена вам Тюнинг ателье VC-Tuning. VC-Tuning это Магазин тюнинга, стайлинг, винил на авто, чип тюнинг, технический центр, Muscle Car под заказ, постройка Hot Rod – ов и все самое актуальное из мира тюнинга автомобилей для вас.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда