Выбираем название для фирмы
Важным этапом в процессе создания фирмы является выбор имени для нее. И подойти к этому вопросу надо со всей ответственностью. В этой статье мы дадим несколько советов о том, на что надо обратить внимание при выборе названия фирмы.
Совет №1. При выборе имени для компании стоит задуматься о целевой аудитории. Название должно быть сформулировано на языке, понятном тому поколению, на которое рассчитана продукция или деятельность фирмы. Потому что вряд ли люди старшего поколения заинтересуются названием «Клевая пицца», а мужчины, скорее всего, пройдут мимо салона красоты под названием «Красивые локоны». Конечно, бывают и исключения, однако основные массы мыслят похожим образом, выбирая те названия, которые им близки и понятны.
Совет №2. Выбирая название фирмы, стоит быть осторожными с иностранными словами в имени компании. Хотя, если Вам нужна регистрация зарубежных компаний, которую предлагает международная юридическая компания Campio Group, то тут тогда все наоборот - предпочтение следует отдать именно иностранным словам. Ну а если уж и хочется добавить «заграничную изюминку» в имя фирмы, то стоит очень тщательно посмотреть в словаре, как может переводиться каждое слово, которое хочется вставить в название. Поскольку нередкими бывают случаи нелицеприятного перевода иностранных названий, ведь языки других народов многогранны и одно и то же слово может иметь множество различных значений.
Совет №3. Многие владельцы компаний любят называть свое детище именем любимой жены, сестры, сына, дочери и других родных и близких. Рассуждая чисто прагматично, это не самый лучший вариант. Конечно тому, чьим именем будет названа компания, будет приятно, однако на людей это может действовать отпугивающее. Ну, например, когда-то одного мужчину крупно подставил человек по имени Ярослав, а тут магазин с таким же название. Думается, вряд ли мужчине захочется зайти в этот магазин. Или, например, когда-то некая Виктория увела у девушки парня. Даже по прошествии некоторого времени девушка не захочет идти в салон красоты, носящем имя своей соперницы.
Совет №4. Избегайте бессмыслицы. Этот совет довольно прост, однако почему-то не всегда учитывается бизнесменами. Вот и получаются рестораны «Зеленое молоко» или салоны красоты «Порыв ветра», а еще ювелирная мастерская «Бриллиант мутной воды» или «Стразы». Понятное дело, что компания здорово проигрывает от такого неграмотного названия и теряет доверие посетителей сразу же.
Совет №5. Не стоит нагромождать название кучей сокращений. Существует много компаний типа «Востсибкабель» или «Стройпромконсалт» и тому подобные. Во-первых, называние подобное этому рискует слиться и спутаться с остальными. Во-вторых, громоздкость названия только путает и отталкивает клиентов. Лучше отдать предпочтение простому и оригинальному названию, которое притягивает своей уникальностью.
А напоследок хочется напомнить еще одну маленькую деталь: прежде чем идти в Роспатент и регистрировать название фирмы, стоит запастись альтернативными вариантами, поскольку даже самое оригинальное название может быть уже кем-то придумано.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда