Новости партнеров

Выбираем конструктор для ребенка

Выбираем конструктор для ребенка

В совдеповские времена все игры, куклы, конструкторы, которыми развлекали себя наши бабушки и дедушки, будучи детьми, подвергались строжайшему отбору со стороны государственных органов контроля качества. Важно было не только из каких материалов это все изготавливается, но и как такая игрушка может повлиять (положительно или негативно) на развивающуюся неустойчивую психику маленького советского гражданина. Теперь же, заглядывая в детские гипермаркеты или на виртуальные витрины интернет-сайтов с играми, порой трудно даже найти безопасную и интересную игру.

Одними из любимейших забав для мальчишек были во все времена детские конструкторы. Да и девочки зачастую отдают предпочтение не куклам, а часами готовы собирать маленькие детальки в единое целое.

Какие выбирать конструкторы своим детям

• Вариантов материалов изготовления много: самый популярный – пластик, затем – металл, и дерево. Есть необычные резиновые конструкторы, а также из смешанных материалов;
• Надо обращать внимание, для какого возраста рекомендуется. Ведь мелкие детали в руках совсем еще крохи могут быть опасны для его здоровья;
• Тематика конструктора также важна: для девочек можно подобрать строительство дома принцессы из соединяющихся кубиков и башенок, а мальчишкам всегда интересно собирать модели машин или самолетов.

Всегда ребенка радует наличие не только блоков-деталей конструктора, но и дополнительных элементов, таких как человечки или животные.

Автор: Олег Писарев
29.07.2016 (01:10)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.