Интернет-события и обзоры

Выручка от интернет-рекламы впервые снизилась

Выручка от интернет-рекламы впервые снизилась

Рекламные доходы Google, Yahoo!, Mіcrosoft и AOL впервые снизились по сравнению с прошлогодними показателями. В первом квартале 2009 года наибольшие рекламные площадки интернета заработали 7,9 миллиарда долларов. Это на два процента меньше, чем в первом квартале предыдущего года.

В сравнении с четвертым кварталом 2008 года, когда компании заработали 8,5 миллиарда долларов, падение в первом квартале составило семь процентов.


К этому времени кризис лишь замедлял рост рекламной выручки, но не приводил к ее сокращению. Так, например, если в четвертом квартале 2007 года доходы увеличились на 12,7 процента, то в 2008 году темпы роста не превышали 3,4 процента.

Интернет-реклама пострадала меньше, чем другие сегменты рекламного рынка. До конца 2008 года резко упали доходы от рекламы на радио, внешней рекламы, а также выручка печати. По данным Mіndshare Іnteractіve, в России рост рынка онлайн-рекламы составил около пяти процентов в долларовом исчислении. Другие аналитики, вчастности, Арсений Ревазов с ІMHO VІ, прогнозируют падение на 15 процентов, подчеркивая, что в других сегментах сокращения будут еще более заметными.

Автор: Олег Писарев
8.05.2009 (16:47)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.