Новости партнеров

Частые ошибки при создании сайта

Частые ошибки при создании сайтаОшибки, совершаемые на этапах создания и продвижения сайта в поисковиках — довольно частое явление. Они могут просто снижать эффективность продвижения или стать причиной бана поисковиков. Вот перечень самых распространённых из них:

Шапка в виде картинки

Очень часто в дизайне ресурса используется шапка в виде графического рисунка во всю ширину главной страницы. Этого не стоит делать. Верхнюю часть страницы следует использовать для размещения важных ключевых слов. Оптимальным решением, чтобы не ущемлять ни внешнее оформление, ни оптимизацию, будет использование комбинированного варианта – часть шапки отводится под логотип, часть – под текстовый заголовок с ключевыми фразами.

Частые ошибки при создании сайта

Графические пункты меню

Ситуация похожа на предыдущий пункт. Внутренние ссылки должны содержать анкоры с ключевыми словами. Если меню выполнено в виде графических изображений, то поисковые системы не учитывают текст ссылок, а значит снижается релевантность страниц, на которые они ведут.

Если дизайн проекта не позволяет отказаться от графического меню, то, по крайней мере, следует снабдить картинки прописанными тегами.

Навигация при помощи скриптов

Иногда на сайтах для навигации используются скрипты. Создавая такие меню, следует осознавать, что поисковики не исполняют скрипты, а значит, не смогут перейти по ссылке и проиндексировать страницу. Поэтому следует продублировать все ссылки так, чтобы навигация была доступна и посетителям, и поисковым системам.

Частые ошибки при создании сайта

Идентификаторы сессий

Некоторые сайты используют идентификаторы сессий – то есть каждому посещению сайта присваивается параметр session_id=***, который приписывается вконце адреса у каждой из посещаемой страницы. Часто дизайнеры и веб-программисты любят это использовать, когда получен заказ на создание сайта на bitrix. Там это все делается очень быстро и просто, да и, к тому же, удобно. Данный идентификатор позволяет собирать статистику о действиях пользователей сайта, а также для многих других целей.

Однако, для поискового робота каждый новый адрес означает новую страницу. И использование идентификатора приводит к тому, что робот проиндексирует кучу дублей. Конечно, поисковые системы обладают алгоритмами «склейки» дублей страниц, поэтому страницы все же попадут в индекс, однако данный процесс намного осложняется и, главное, в индекс может попасть страница с параметром на конце, что сделает её недоступной для посетителей.

Редиректы

Используйте редиректы только при острой необходимости, так как они очень сильно затрудняют проведение анализа поисковым роботам.

Конечно, есть ещё действия, которых не следует совершать при продвижении сайта, но они относятся, скорее, к преднамеренным попыткам обмануть поисковые системы, чем к ошибкам.

Автор: Олег Писарев
27.10.2012 (16:28)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.