Гаджеты и устройства для гиков

WhatsApp намерен внедрить исчезающие сообщения «длительного хранения»

WhatsApp намерен внедрить исчезающие сообщения «длительного хранения»

Мессенджер WhatsApp тестирует функцию, целесообразность которой подвергается сомнению в Сети задолго до её релиза. По имеющимся данным, команда сервиса намерена добавить возможность отправки сообщений, исчезающих только через 90 дней после их отправки.

androidauthority.com

Новый лимит пока доступен только пользователям бета-версии WhatsApp для Android под номером 2.21.9.6. Активация функции при отправке позволит сообщениям самоуничтожаться через три месяца — пока непонятно, какой смысл имеет это нововведение.

Ранее сообщалось, что мессенджер тестирует сообщения, исчезающие через 24 часа. В общедоступной версии они пропадают только через неделю либо удаляются сразу после прочтения.

Вместо того чтобы уменьшить лимит времени для исчезающих сообщений, стоящие за мессенджером менеджеры намерены его увеличить. Это особенно странно, поскольку WhatsApp продвигал функцию «самоуничтожения» как нечто, позволяющее «вести более лёгкую и приватную беседу», и изначальной целью было «вернуть пользователям душевное спокойствие», дав понять, что беседы не сохранятся навсегда.

Новая функция ставит безопасность пользователя под вопрос. В текущем состоянии исчезающие сообщения специально маркируются, и это видно получателю, поэтому ничто не мешает собеседнику сделать скриншот или запись экрана. При этом за 90 дней потенциальная жертва может уже забыть о том, что такой разговор вообще имел место, пребывая в уверенности, что сообщения исчезнут.

Источник

Автор: Влад Кулиев
19.08.2021 (09:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2022

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.