Гаджеты и устройства для гиков

Xiaomi купила долю третьего по величине производителя телевизоров в мире

Xiaomi купила долю третьего по величине производителя телевизоров в мире

Компания Xiaomi, известная, прежде всего, своими смартфонами, приобрела 65,2 млн акций производителя бытовой электроники TCL. Таким образом, теперь она владеет долей 0,48 % в этой корпорации. Информация о сделке поступила в Шэньчжэньскую фондовую биржу в минувшее воскресенье.

Источник фото: Edmond Lococo / Bloomberg / Getty Images

Сразу после этого, в понедельник, акции TCL, которая является третьим по величине производителем ЖК-телевизоров в мире, выросли в цене на 4 %, увеличив её рыночную капитализацию до $36 млрд. Чуть ранее, 29 декабря ушедшего года, TCL и Xiaomi подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по ряду направлений, включая НИОКР в области смарт-устройств. Речь идёт об интеграции «умной» продукции TCL (в первую очередь, скорее всего, телевизоров) в экосистему Xiaomi, хотя не исключаются также совместные инвестиции в разработку аппаратных средств.

Декабрьская сделка идеально вписывается в планы генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня (Lei Jun). Глава компании считает, что в будущем основной доход бренду будут приносить не смартфоны, как сейчас, а интернет-сервисы — продажа мобильных игр, платёжные системы, платный контент для подключённых устройств и так далее.

Что касается рынка телевизоров, то Xiaomi их также производит. Более того, по итогам третьего квартала 2018 года рынок Smart TV оказался для компании одним из самых прибыльных сегментов потребительской электроники помимо смартфонов.

Источник

Автор: Олег Писарев
8.01.2019 (19:22)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.