Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple
Глава и основатель Xiaomi, китайский миллиардер Лэй Цзюнь (Lei Jun) не желает, чтобы его компанию сравнивали с Apple. В качестве примера для подражания топ-менеджер теперь видит Costco Wholesale, крупнейшую в мире сеть гипермаркетов клубного типа, которая торгует всем, от дорогого вина и колец с брильянтами до коробок с сухими завтраками и фруктов по бросовым ценам, информирует supreme2.ru.
Руководитель Xiaomi рассчитывает, что благодаря новой бизнес-модели и слаженной работе его компания, выпускающая широкий перечень продукции, от ручек и очистителей воздуха до телевизоров и смартфонов, сможет увеличить свою выручку до 15 млрд долларов.
"Мы не Apple, - заявил Лэй Цзюнь в недавнем интервью агентству Bloomberg. - У нас такая же система ценностей, как у Costco. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали лучшие продукты по доступным ценам".
Благодаря высоким ценам на свою продукцию Apple собирает большую часть прибыли на высококонкурентном рынке смартфонов. В отличие от нее, Costco продает товары с минимальной наценкой, а рост доходов обеспечивается за счет взносов за членство в клубной системе.
Xiaomi в последнее время сменила прежнюю стратегию, основанную на онлайн-продажах, взяв курс на торговлю в физических магазинах и увеличение выручки от приложений и услуг. Благодаря обширной аудитории, насчитывающей более 10 млн пользователей в месяц, сервисная выручка Xiaomi в 2016 году составила 1 млрд долларов, и компания не намерена останавливаться на достигнутом.
Одно из центральных мест в стратегии Xiaomi отведено Индии. Компания планирует построить в этой стране еще одно предприятие, уже третье по счету, а также открыть фирменные магазины. Ожидается, что в 2017 году Xiaomi удвоит свою выручку в Индии и заработает на этом рынке 2 млрд долларов.
Лэй Цзюнь заверяет, что Xiaomi вновь растет стремительными темпами и у нее все в порядке с финансами.
"Наши запасы наличности более чем достаточны", - подчеркнул он, добавив, что Xiaomi не собирается привлекать дополнительные средства.
Также глава Xiaomi отверг предположения о том, что стоимость его компании, которая несколько лет назад оценивалась в 45 млрд долларов, теперь упала до 4 млрд долларов.
"Дела Xiaomi никогда не шли так плохо, как об этом писали некоторые СМИ. Нашим инвесторам не о чем беспокоиться, я им четко это объяснил, так же, как и нашим пользователям. Нам просто необходимо время. Поверьте мне", - заявил он.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда