Гаджеты и устройства для гиков

Yota захватила более половины рынка виртуальных мобильных операторов

Yota захватила более половины рынка виртуальных мобильных операторов

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка мобильных виртуальных операторов (MVNO) по итогам 2020 года: отрасль продолжает активно развиваться.

Схема работы MVNO предполагает, что у компании нет собственных частот и необходимой инфраструктуры для оказания услуг связи. Сервисы MVNO используют сеть базового оператора, с которым заключается договор аренды.

По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2020 года общее число абонентов MVNO в России достигло 12,0 млн. Для сравнения: в 2019-м этот показатель составлял 10,4 млн, а в 2018-м — 7,0 млн.

«Структура рынка MVNO по типам клиентов в целом отражает структуру всего рынка мобильной связи. Основу его составляют частные пользователи, на них приходится 92 % всех абонентов виртуальных операторов», — говорится в отчёте.

Лидером отрасли MVNO является Yota, контролирующая более половины рынка — 54 %. Далее идёт «Ростелеком» с 16 %, а замыкает тройку «Тинькофф Мобайл» с 9 %.

Yota захватила более половины рынка виртуальных мобильных операторов

Ожидается, что в нынешнем году доля виртуальных операторов на рынке мобильной связи превысит 5 %.

«В 2021 году и последующие периоды ожидается сохранение опережающего роста российского рынка MVNO. Основной прирост в ближайшие годы будут обеспечивать крупнейшие банки, а также операторы связи. В перспективе можно ожидать распространение новых моделей виртуальных операторов, в частности IoT MVNO», — отмечает «ТМТ Консалтинг».

Источник

Автор: Влад Кулиев
13.04.2021 (10:18)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.