Новости партнеров

Зачем нужна смс-рассылка

Зачем нужна смс-рассылкаСовременная жизнь с ее бешеным ритмом такова, что человек постоянно боится упустить нечто важное для себя, и владельцы различных секторов бизнеса пользуются этим, используя современные достижения технологий. Например, в наше время широко распространена рассылка смс-сообщений с информацией о всевозможных скидках и рекламных акциях, что может стать даже более эффективным, нежели pos материалы, также широко применяемые в рекламной отрасли.

Зачем нужна смс-рассылка

И хотя порою, рассылка такого рода раздражает потребителей, надо сказать, что она действительно эффективна. Ведь требует она куда меньше затрат, нежели, например, разработка дизайна полиграфии для рекламных площадей. Получается, что есть возможность ознакомить с предлагаемыми товарами, услугами и акциями как можно больше потребителей, вложив в это минимальное количество средств.

Почему она работает?

Эффект такого действия в том, что хотя потребитель и может нервно отреагировать на пришедшую некстати смс, однако, он все же посмотрит на то, что в ней содержится. И даже если он не особо обратит внимание на конкретное содержание сообщения, где-то в памяти оно отложится, и если вдруг у потенциального клиента возникнет необходимость в определенных товарах или услугах, а в сообщении содержалась информация именно о них, то наверняка человек вспомнит об этом. Такой способ рекламы активно используют многие компании, желающие дать как можно большему количеству клиентов узнать об определенных возможностях. Наверное, отношение людей к таким вот неожиданным сообщениям всегда будет неоднозначным, однако, нередко наиболее эффективно срабатывает именно этот метод, и с этим уже поспорить сложно.

Автор: Олег Писарев
13.11.2013 (15:22)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.